Наверняка всем любителям квестов хорошо известна студия Amanita Design, благодаря которой появились на свет такие игры как Machinarium, Botanicula и Samorost. Игры, сделанные с любовью и которые так и излучают добро вокруг себя.
В этом году студия порадовала выходом уже третьего приключения странного гномика по удивительным планетам - Samorost 3. Что сразу бросается в глаза игроку - довольно необычный визуальный стиль, где локации преисполнены реализма настолько, что может показаться, будто это и вовсе фотографии.
И не ошибетесь. Для кого-то это уже давно не секрет, но уникальность такого стиля действительно обеспечивается реальными фотографиями. Разработчики специально снимают элементы окружающей среды (листья, мох, коряги, даже волосяной покров), а после с помощью прямых рук, фотошопа и немного магии создают невероятные композиции.
В некоторых случаях, когда нужного эффекта объема таким способом добиться не получалось, люди вручную лепили некоторые элементы из глины или пластилина, чтобы после сделать нужное фото.
К слову, некоторые элементы локаций и вовсе были изначально нарисованы, и впоследствии оставлены с небольшой обработкой. Но лучше один раз увидеть все самому - ниже представлены наглядные этапы создания некоторых локаций и персонажей. Приятного просмотра!
P.S. Картинок много