Одним из наиболее критикуемых недостатков Deus Ex: Human Revolution была её последняя миссия, в которой игроку позволялось выбрать один из четырёх предложенных вариантов концовки одним нажатием кнопки. По словам продюсера Оливьера Пру (Olivier Proulx), в случае с Deus Ex: Mankind Divided разработчики не повторят эту ошибку.
«В конце игры не будет предложения выбрать концовку, — сказал Пру в интервью изданию PCGamesN. — Выбор варианта финала будет зависеть от принимаемых игроком решений и отражать последствия всех действий, но при этом будет более органичным. Наибольшее значение, само собой, имеют решения, принятые на последней карте, но не менее важны и действия, совершённые в более ранних частях игры. То есть принятые до финала решения также будут оказывать влияние на происходящее в последнем задании».
Тем не менее полноценной сюжетной нелинейности разработчики не обещают. Пру подчеркнул, что выбор концовки, по большому счёту, будет зависеть от способа прохождения заключительной миссии. Такая же концепция использовалась в оригинальной Deus Ex, в которой вариант финала определялся действиями Джей-Си Дентона в Area 51. В Deus Ex: Invisible War была представлена более сложная система выбора концовки, предполагающая выполнение целого ряда условий в двух зонах — Cairo и Liberty Island.
Также в одном из недавних интервью ведущий разработчик проекта Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas) напомнил о причине, по которой в игре появилась столь примитивная система выбора финала. «Правда в том, что у нас не хватило времени на воплощение всех наших задумок, — сказал он. — Это была тяжёлая, стрессовая работа, и к тому же мы не слишком задумывались о последствиях своих решений. […] В новой игре определённо не будет этого волшебного трюка с четырьмя кнопками, которые дают вам определённую концовку. Всё, что вы делаете в игре, действительно повлияет на ваши возможности в финале».
В том же интервью Дюга отметил, что Deus Ex: Mankind Divided превзойдёт свою предшественницу и в плане проработанности системы аугментаций. «Использование аугментаций по-прежнему будет ограничено запасом энергии, но на этот раз у вас будет больше возможностей, — сказал геймдизайнер. — Вам не придётся постоянно искать [восстанавливающие энергию] шоколадные плитки [шкала будет восполняться автоматически — прим.]. Мы хотим изменить баланс таким образом, чтобы эти умения были не слишком мощными, но достаточно эффективными. Вы также сможете применять несколько аугментаций одновременно». Некоторые новые аугментации демонстрируются в ролике ниже, подготовленном GamesRadar.
Eidos Montreal намеревается провести серьёзную работу над ошибками и в остальных аспектах игры. В Deus Ex: Mankind Divided изначально будет присутствовать режим New Game +, перемещение между укрытиями станет более плавным, боеприпасы можно будет менять прямо в разгар сражения, система набора опыта изменится в угоду геймплейной вариативности, появится возможность удалённого взлома и масса других особенностей.
Deus Ex: Mankind Divided будет выпущена 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник http://www.3dnews.ru/921585