«Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и подвига»
© Цирин Арктус.
The Elder Scrorlls
Мир древних свитков. Культовая вещь, которая представила себя в 1994 году. Но стала легендой в 2002 году - в момент выхода The Elder Scrolls III: Morrowind. Но поговорить я хочу не о Morrowind, а о мире данных игр. Мир, созданный небезызвестной студией Bethesda Game Studios. Мир, который прозвали «Нирном». Мир, который имеет богатейшую историю – в целые тысячелетия. Рассказывающий обо всём, что можно: Богах, планах, расах – всё в этом мире имеет историю. В основном историю мира рассказывают различные книги игры, которых полным-полно. Будь то: рассказ о какой-то личности, городе, легенде, артефакте и т.д. К созданию мира сценаристы подошли с большой ответственностью, позаимствовав идеи из книг Толкиена. Мир сотворился благодаря «Ану и Падомай» - это две непостижимые сущности, которые лежат в основе сотворения мира. Ану и Падомай – братья, создавшие первозданный Аурбис. Аурбис – это вселенная, которая была создана благодаря слиянию Ану и Паддомая. Благодаря этому возникли планы: Этериус, Обливион, Нирн. Нирн – план смертных, возник, когда один из богов Лорхан, убедил остальных богов создать план смертных. Посмотрев, что они сотворили – боги лишили его сердца. Даже спин-оффы данной серии игр выходили слабыми, но лор был у них хороший.«Что может изменить природу человека ?»
Dungeon & Dragons
А именно сеттинг Planescape.Однажды ты у меня спросишь: что я люблю больше, Dungeon & Dragons или Planescape ? Я отвечу, что Planescape. Но ты уйдешь, так и не узнав, что Planescape является частью Dungeon & Dragons. Сеттинг, который связывает в себя почти все существующие сеттинги Dungeon & Dragons. Сеттинг, где проходят действия культовой Planescape: Torment. Действие игры происходит в городе сигил, который находится на вершине высокого шпиля в центре вселенной. А все эти плыны соединены порталами, а путешествовать между ними можно довольно необычным образом. Допустим: будет то любая мысль, или вы должны таскать с собой ту или иную вещь, или вы должно сказать определённое слово – портал и откроется. Есть, конечно же, игры Dungeon & Dragons, которые имеют хороший лор, будь то: Baldur's Gate или Neverwinter Nights, но они просто детская сказка по сравнению с Планами.
«Ты… Новый король ? Или… просто пешка судьбы ?» © Изумрудный вестник.
Dark Souls
В наше время принято говорить, что в Dark Souls нет сюжета, но это не так. Он есть – и он очень интересный. Лор тут очень продуманный и живой. А передача его идёт через предметы и монологи НПС. В этом мире ещё всё суровее, чем в произведениях Джорд Мартина. Мир лежит в руинах, а людей почти не осталось. А действия происходят на тех же землях, что и прошлые части – спустя тысячелетия. Тут нет места ни Эльфам, ни Оркам, а только мукам – которым нельзя избавиться даже после смерти. Ведь умерев – всё начнется сначала.«Если долго подбрасывать монетку, то, возможно она встанет на ребро» © Каин.
Legacy of Kain
Только одиночные игры.Legacy of Kain – действия происходят в мире «Носгот». Где люди и вампиры, почти живут бок о бок друг с другом. Тут всё мрачно и жестоко. Весь сюжет проходит вокруг вампира Каина, который стал правителем Носгота, превратив его в страну тьмы. Также мы и поиграем за бывшего помощника Каина, Разиэля. Игра имеет очень интересный лор, который точно не оставит вас равнодушным.
«Когда мы смотрим на реликвии предков, мы видим, каких высот достигла цивилизация. Когда мы смотрим на древние руины, мы видим опасность, которую несут эти высоты.»
Thief
Оригинальная трилогия.
Мир, который соединил в себе магию и стимпанк. Жестокий и мрачный. Где люди поклоняются богу-строителю. В основном ему служат Хаммериты, а их символ Молот, который используют, как и оружие. Повсюду нежить, призраки, роботы. В нем было интересно находиться – и жить. А харизматичный Гаррет, всегда был не прочь лишней монетки.
«Слова ничего не значат, пока не превратишь их в поступки.» © Шепард
Mass Effect
Огромный и продуманный мир, который имеет богатую историю. Разные расы и их истории. Тут даже есть своеобразная магия, которую прозвали "Эффект массы". Древние расы, искусственный интеллект, древние технологии, проблемы галактического масштаба, древние строения. Всё это подпитано интересной историей и лором. Ведь, что ещё нужно для хорошего мира ?
Другие игры оставлю на другую часть, может, что вспомню. А у вас какие любимые игровые миры.