Конечно, все уже в курсе что с 24 января в Overwatch начался очередной ивент. Вездесущий GI уже постарался и все написал. Я даже подумала, что и писать то этот блог уже не стоит, так как в новости все уже описано, расписано и разжевано. Но по некоторым просьбам и мольбам что никто кроме тебя такой бред не пишет, я все таки решилась расписать свои ощущения от этого ивента и опять полазать поглубже в праздничных ящиках просидев безвылазно в игре больше недели, отвлекаясь только на еду, сон и работу. Так вот, лично я узнала о Китайском Новом Годе где то за 2 дня до начала. И то я думала все это слухи. Как так? Каждый месяц запускать по ивенту? Быть такого не может. Неужели разработчикам не жалко кошельки и накоплений игроков? Да и могут ли они, заинтересовать хоть чем ни будь после скудного рождества. Но оказалось что могут. В Overwatch идет празднование года Петуха!
Я, конечно, не знаю, возможно, Близзарды с самого начала бросили все силы на Лунный Новый Год, а не на стандартное рождество. А может, я ошибаюсь, но разница в ощущениях поразительная. Оригинальные скины, достойная потасовка и...кхм. Обо всем по порядку.
Я пожалуй промолчу о том что ящики, как обычно в этом случае, превратились в китайские ящики с фейерверками. В так называемые лунные контейнеры.
И вылетают оттуда отнюдь не фейерверки, а частенько повторные вещи из коллекции. По моим наблюдениям прошлая «подкрутка» где в ящиках могло выпасть 3 и более новых предмета, была убрана и теперь из ящика еле еле выпадают максимум 2 новинки. И то, часто такого мелкого калибра вроде значков и граффити. Или возможно только я такая невезучая. А если учесть, что новинок снова более 100 штук, собирать их... проблематично. Тем более все это длиться до 13 февраля. Возможно, как и в прошлые разы, игрокам дадут дополнительный день на собирательство, но это не гарантированно. Так что те кто, как я, вознамерился собрать это все, не теряйте времени. После 13го числа все это уберут.
Ну и по традиции давайте начнем с оригинальных скинов. Тут их достаточно и ими довольно, оказалось большинство игроков. Плюс многим раздали новые победные позы и лучшие моменты. Единственное что заставляет сжать зубы и мышку это то, что цены на эти оригинальности поставлены самые высокие – по 3000 золота. А притом, что выпадают они раз в 100 лет, как я уже писала выше, собирать их вдвойне проблематично. Но не будем о грустном, а сразу перейдем к разбору некоторых образцов. Не всех но некоторых.
Так как новый год китайский и поэтому этот персонаж имеет полное право открыть мой личный хит-парад список скинов.
1 место! Моя любимая Мэй. Наконец! Наконец! Она получила оригинальный и новый костюм. Причем в 2х вариантах. Белого и красного цвета.
Из-за этого костюма у меня даже вышел спор с соучастниками. Мастеру, например, понравился белый вариант. Он под угрозами взять ниндзю и забрать все золото и лучшие моменты периодически заставляет меня одевать именно белый вариант. Прометей заставляет одевать красный иначе оставляет команду без медика и «делайте что хотите, но я не буду хилить этот цирк». Сама я склоняюсь к красному варианту. Ведь даже рандомы которые мою Мэй разглядывают, оценивают именно красный вариант так как он очень подходит к тому же золотому оружию. К скину прилагается милая эмоция и победная поза.
Следующая в моем списке это Дива. Второй по важности для меня персонаж которым я нагибаю дорожу. Самый ожидаемый многими скин на нее, который не просто ее перекрашивает, а сразу одевает в платье.
В комплект к ней входит новая эмоция и победная поза, от которых ее фаны делают такие вещи, что мне хочется их всех занерфить.
Далее я упомяну персонажа, которого я начинаю любить после последнего фикса. Это Турбосвин.
Он обзавелся новым скином и победной позой.
От этого скина у многих двоякие чувства. Оригинальная новинка, но на вид что-то непонятное и страшное. Если конечно вы не в курсе китайской мифологии. Доходит до того что одна моя знакомая по игре когда видит у меня этот скин, кричит смеясь в микрофон «Убери эту морду от меня. Убери!», а рандомы говорят, что то про бекон. Забыла упомянуть, что он получил еще и отличный новый момент с обжорством, который при просмотре явно заставит вас посмеяться, а при его получении в конце матча – гордиться собой.
Далее очередь оценить еще одного персонажа. Это Дзеньятта. Но для полного его понимания надо слиться со сферой.
Просто потрясающий скин. Ну и комментариев я думаю больше не нужно. Огорчает, что кроме скина он больше ничего такого и не получил.
В такой же ситуации как и Дзен, оказался и Рейнхардт. Только скин.
И здесь не обошлось без скинов которые являются просто перекраской обычного костюма. Их мало. Ценность и стоимость их достаточна низкая чтобы ругаться на цены и вероятность получения.
Перекраска не обошла стороной бедную симметру...
...у которой оригинальных костюмов до сих пор остается всего два – Богиня и Архитектор. (Не беру в расчет их варианты другого цвета).
Ангел так же получила свой золотой вариант. Видимо после ведьмочки авторы решили, что ей хватит.
Обидно конечно, но взамен ей дали новый момент где она изящно рисует кадуцеем иероглиф на полу. Как минимум неплохо смотрится.
Так же не избежал этого, персонаж которого все не забанят в игре, Бастион...
...и Ана. Которой, по-видимому, будут только маски менять.
Ну, на этих примерах я, пожалуй, закончу осмотр и перейду к новой потасовке – Захват Флага. Я написала, что она достойная, и я не шучу. Конечно, никаких уникальных заставок тут нет, и все происходит как обычные бои 6 на 6, но в украшенной Башне Лицзян. Везде тут празднично развесили фонари и стартовые локации команд теперь это не корабль который всех сюда откуда то привез, а здания с китайским интерьером.
Башня Лицзян это карта с захватом точек. Но в этой потасовке нас заставляют захватывать на ней флаги. Принцип прост – есть 2 флага (у вашей команды и противника), и нужно стащить вражеский и суметь его донести до своей базы. Но вы же понимаете, что тут не все так просто. Вспомните любые сетевые игры в этом режиме где все игроки более менее равны. Бегаешь, стреляешь, убегаешь, все нормально. Но, как известно у героев Overwatch есть особые способности, которые при должной сноровке ломают вдребезги баланс такого режима. И поэтому захват флага тут превращается в очень энергичную битву. В последних новостях Джефф об этом подробно рассказал и упомянул, что такой режим не подходит игре и вставлять они его не собираются. По этой причине, все мои (и не только мои) надежды, что таким образом Близзард тестируют новый режим, чтобы потом его вставить, как нормальный пошли крахом. Но может быть потом как ни будь...Были добавлены 2 особых достижения. В общем это все что можно сказать о новой потасовке. Тут важно ее попробовать
Кстати к этому событию авторы нарисовали целый гобелен под названием «Путешествия Уинстона на Запад». Художник Shishio запечатлел события любимой истории Уинстона на ночь. Вольного пересказа одного из наиболее почитаемых шедевров классической китайской литературы от лица нашего любимого ученого-гориллы. Кому интересно анимированная версия здесь.
Далее как всегда, молча и скрытно, с ивентом, по традиции прилетают патчи с фиксами героев и не только. Как и было обещано в игре улучшили меню сигналов. Теперь мы можем назначить в этом меню до 4 эмоций, граффити и реплик из галереи. Чтобы открыть подменю реплик и эмоций надо навести на меню сигналов и нажать правую и левую кнопку мыши. Реплики и эмоции обычно стоят на "C", а вот меню граффити по умолчанию стоят на "Y". Я помню долго пыталась понять как рисовать разные граффити Если это кому то неудобно, можно назначить свои клавиши ну или кнопки мыши.
Из героев фиксы тронули Ану и ее баночку с анализами биотическую гранату. Длительность действия уменьшили с 5 до 4 секунд. Усиление лечения союзников снизили на 50 %. Как по мне, ничего не изменилось. Как она вылечивала быстро танков так и лечит. Пройти через эту связку проблематично все так же.
Так же была затронута зачем то Дива. Запас здоровья увеличили с 200 до 400, а вот запас брони снизили с 400 до 200. Объясняется это тем что Дива была якобы не убиваемая и ее не мог убить бедный Жнец. Потрясающе Урон от ее пушек пуль был снижен с 3 до 2, количество выпускаемых пуль за выстрел увеличен с 8 до 11. На вид вроде сбалансировано, но в игре очень чувствуется как Дива стала слабее стрелять.
Лусио добавили новую опцию езды по стенам в обратном направлении!. Оу Еее! Музыка качает!
Турбосвину наконец то поправили крюк. Теперь он не может схватить игрока через стену (а то и через две как было однажды у меня) и притащить к себе быстренько добив. Теперь его крюк часто обрывается если успеть уйти за любое препятствие.
Сомбра так же была улучшена. А точнее улучшена только ее способность взлома. Время восстановления способности уменьшено с 12 до 8 секунд. Время для взлома цели снижено с 1 секунды до 0,8 секунды. Теперь это очень ощутимо. И наконец мне можно побороться за ее достижение с пиксель артом
Вроде все упомянула, все рассказала об этом ивенте. Лично мне здесь понравилось гораздо больше чем в Рождество. Не покидает ощущение что здесь явно не ленились, а хотя бы постарались забросать игроков оригинальными вещами и сделать тот же захват флага который много раз просился игроками как новый режим. Хотя что им стоило устроить ту же 6 на 6 бойню Мэй, которые кидаются в друг друга фонарями и которые при выстреле надо снова бегать и искать, но только на башне. Но видимо прошлая потасовка которая опустела буквально за 2-3 дня после начала рождественского ивента дала о себе знать. Ну вот пожалуй и все. Если что то упустила, напишите, поправлю. А так ждем вас в игре