Всем привет. Если вы давно на этом портале, то наверняка знаете об этой игре. Если же вы новичок - то нажатие на кнопочку скрещенных мечей слева, или на кнопку "В БОЙ!" в верхнем меню , позволит вам целиком и полностью окунуться в мир игры "Информия". Да, это не просто браузерная игра. Это настоящая пошаговая РПГ с присущими ей элементами геймплея.
Несколько слов от разработчиков игры:
Изначально все задумывалось в виде отдельного портального квеста со схематической графикой. Но по мере того, как мы развивали идею, все начало перерастать в отдельную браузерную игру. В итоге мы решили не делать портальный квест, а доработать все и выпустить Информию.
Первое тестирование игры мы начали в июне 2015 года, после чего она практически полностью была переписана для реализации интересных идей, поступающих от пользователей. Официально Информия была открыта для всех пользователей 22 сентября 2015 года в рамках бета-теста, который без каких либо отдельных дат перешел и в релизную версию. ©Алексей (NeoFlash) Новиченко
Как тут все красиво!
Окно игры разделено на несколько секторов. Посередине находится основная игровая область (мир игры). При нажатии на определенную точку искусственный интеллект игры строит более-менее оптимальный путь. Затем герой начинает движение. Каждый шаг затрачивает определённое количество энергии, которое зависит от экипировки и других функций (на дороге стоимость одного шага всегда равна единице). В левом верхнем углу находится меню игры и аватар игрока (который соответствует аватару на портале) с уровнем, которого игрок достиг. Имя героя так же соответствует портальному. Под строкой меню находится шкала энергии персонажа. В правом верхнем углу находится колонка, где отображается информация, о происходящих вокруг персонажа событиях (приближение врагов, пополнение энергии камнями силы, прочтение свитка и многое другое). Внизу располагается шкала, показывающая информацию о дате, времени, координатах и количестве опыта до следующего уровня. Так же в правом нижнем углу расположена мини-карта, позволяющая ориентироваться в мире игры, не открывая большую карту.
В бою интерфейс несколько другой. Экран делится на две половины. В левой его части мы все так же можем лицезреть строку меню и аватар, однако колонка, отображающая информацию, прыгает вниз, а посреди экрана появляется рамка, где представлены изображения персонажа и врага (которая в свою очередь анимирована), разделенные аббревиатурой VS. Так же внизу данной рамки, красуются две кнопки, о которых я расскажу вам позже. В правой же части появляется увеличенная версия изображения врага, его уровень здоровья и строка с магическими ударами, доступными игроку.
Кого бить будем?
Чем, спросите вы, там можно заняться? В первую очередь уничтожением весьма оригинальных монстров, для защиты самой Информии. Монстров в игре немало (50 штук, на момент написания сего обзора). Некоторые являются более усложненными вариантами самих же себя, иные встречаются в единственном экземпляре.
Помимо рядовых монстров, которые населяют просторы Перекрестка миров (и других локаций), есть еще и боссы. Встречаются они в иных мирах, в которые можно попасть при помощи портала, открываемого Астральным Торговцем (о нем позже). Всего существуют три типа иных миров (по сложности) легкие, рядовые и сложные. В зависимости от сложности мира, меняются и населяющие его монстры (разновидности боссов так же зависят от сложности мира). Так, если в мире легком будут находиться монстры ниже вашего уровня (или одного с вами), то в рядовом вам встретятся в основном монстры вашего уровня (или на один выше). Сложные миры - это настоящее испытание. Там редко встретишь монстра своего уровня, а иные будут выше на два-три (и больше).
Портал в иной мир можно открыть с помощью Астрального Торговца, однако некоторое время после открытия, другой портал вы открыть не сможете, ибо торговцу необходимо восстановить силы.
У каждого монстра (включая боссов) есть свои умения, статы и уязвимые места. Все это можно увидеть, если в бою с монстром нажать на кнопку "Бестиарий". Так же есть возможность увидеть характеристики, если путешествуя по миру, нажать на монстра правой кнопкой мыши (не входя в бой с ним). Для открытия каждого пункта характеристик босса нужно убить определенное их количество (а для открытия последнего из них необходимо уничтожить ровно 10 монстров одного вида). Эти знания помогут вам выработать тактику боя с каждым врагом.
Если вам не особо хочется воевать с монстром, вы куда-то спешите или ваш инвентарь полон, можно сбежать из боя, нажав на соответствующую кнопку, однако это не всегда удается, да и монстр может ударить в спину, нанеся тем самым урон персонажу и отправив кго отдыхать у костра.
А чем бить то?
В убийстве монстров игроку помогут магические умения, которые можно купить за спец. очки умений. За каждый уровень дается одно такое очко (тратьте с умом). Умения делятся на пассивные и активные. Активные умения - это разные виды ударов (силовой, огненный, электрический, ледяной и "пинок"). На каждую из активных способностей тратится энергия. Количество энергии отображается под строкой меню и зависит от уровня персонажа и пассивных навыков. Есть еще несколько активных навыков, сила на которые не тратится (вроде восстановления силы или невидимости). Пассивные умения влияют на персонажа косвенно, не требуют траты очков энергии и всячески оберегают персонажа и делают его сильнее.
Удары в свою очередь имеют модифицированные версии самих себя. Модифицируя удары, вы получаете доступ к различным эффектам от них (вроде защиты от отравления или уменьшения у врага вероятности попадания по вам). При атаке двумя разными прокачанными ударами образуется связка. Связки - это комбинированные удары, которые в свою очередь имеют определенные эффекты. Умело комбинируя удары, вы будете выходить из боя победителем всегда (почти).
Энергии! Больше энергии мне!
Почти на каждое действие в игре тратится определенное количество энергии, которое зависит от многих переменных (экипировка, умения, навыки и прочее). Восстанавливается энергия со временем (скорость восстановления прокачивается специальным умением), однако в бою энергия может восстанавливаться после каждого хода, при наличии определенного навыка (который можно дополнительно усилить экипировкой). Так же скорость восстановления можно увеличить специальным свитком или купив усиление персонажа на 30 дней. Помимо всего силу можно восстановить зельем, свитком восстановления или камнями силы.
Ой! Левелап!
Уровни достигаются путем получения опыта. Опыт можно получить за убийство боссов, награды полученные в ходе исследования мира и другие (также не связанные с игрой) действия. При повышении уровня герою выдается определенная сумма в гитонах (местная валюта), одно очко умений и определенное количество очков навыка.
Навыков в игре всего 4:
Сила - отвечает за количество урна, наносимого ударами;
Стойкость - отвечает за количество урона от монстров, который ваш персонаж может заблокировать;
Ловкость - отвечает за то, с какой вероятностью ваш персонаж сможет уклониться от удара врага;
Чары - отвечает за количество энергии, восстанавливаемой в бою за один ход (вне боя энергия восстанавливается только со временем).
А герой-то голый!
Для усиления персонажа, помимо умений и навыков, используется оружие, броня и различные украшения. Для создания оружия нужно сначала найти его чертеж (встречается в сундуках боссов). Затем, с помощью камней силы необходимо прокачать вещь до первого уровня. Всего у вещей 10 уровней (за исключением украшений). Каждый элемент экипировки (коих всего четыре: оружие, броня, головной убор и украшение), добавляет персонажу положительные характеристики, которые отражаются как в описании предмета, так и в специальной табличке. Три элемента (оружие, броня головной убор) встречаются в сетах, украшения же подкрепляют определенные сеты брони дополнительными характеристиками, однако никто не мешает вам экипировать персонажа элементами из разных сетов (тут как вам удобнее).
Ух ты! Камушек!
С каждого врага падают специальные камни, называемые камнями силы. Данные камни можно использовать как инструмент силы, так и впитать, пополнив шкалу определенным количеством энергии. Всего существуют 4 разновидности камней силы: малый, средний, большой и огромный (50, 250, 1000 и 5000 силы соответственно). Как поступать с камнями - вам решать. Мой совет: малые и средние камни впитывайте, большие и (в особенности) огромные оставляйте для прокачки брони, правда в критических ситуациях (или для ачивки) не грех и более большой камень впитать. Так же, стоит указать, что огромные камни выпадают редко, только с боссов и еще с парочки монстров, которых встретить весьма трудно.
Так же в игре встречаются особые камни красного цвета. Называются они «Информий» и добываются с трудом. В день можно добыть только один камень «информия», однако его еще надо найти. Координаты местоположения камней можно узнать у Астрального Торговца. Координаты указываются в количестве шагов до камня от точки местонахождения Астрального Торговца в пределах 360 градусов (сложно, но не знаю, как объяснить проще). Так же существует активный навык, упрощающий поиск «информия». «Информий» нельзя поглотить, как обычный камень силы. Он используется лишь для улучшения экипировки, путем придания ей особых характеристик (каждому элементу экипировки соответствует своя, определенная характеристика). Такой тип улучшения называется «фокусировкой» и для каждого уровня фокусировки (их 10) необходимо соответствующее количество «информия».
Раз монстр, два монстр, три...
В игре есть свой бестиарий, в котором можно почитать о том или ином монстре. Так же в бестиарии, под картинкой каждого из монстров есть счетчик, который показывает, сколько осталось убить монстров до открытия всех его характеристик.
Бездонная сумка.
Инвентарь в игре служит хранилищем для камней силы, зелий и рунных камней. В начале игроку доступны лишь 10 ячеек инвентаря, но за определенное количество гитонов (которое увеличивается с каждой новой ячейкой) это число можно увеличить до 25-ти. Для открытия инвентаря необходимо нажать на иконку рюкзака в меню. При использовании того или иного предмета, появляется диалоговое окошко, спрашивающее, что вы хотите сделать с тем или иным предметом.
«Заходи дарагой! Товары лючшего качества!»
С самого начала нас знакомят с персонажем Астрального Торговца. Торговцем его зовут не случайно. Именно он держит магазин, в котором за гитоны можно купить тот или иной товар. Так же каждый день в продаже появляются чертежи различных элементов экипировки, но за них, помимо гитонов, вам придется отдать еще и n-ное количество «информия». Помимо всяких зелий, свитков и прочей продукции у торговца можно приобрести усиление, дополнительное очко навыков, сбросить очки характеристик и навыков (для дальнейшего перераспределения) и ускорить возможность открытия портала в другие миры (за «информий»). Также у торговца можно приобрести одну карту ККИ «Пента», силой до 9 пунктов включительно.
Помимо продаж, Астральный Торговец так же открывает порталы в иные миры, помогает советом и указывает местоположение «информия».
Квесты! Квесты! Квесты! И сюжет.
В игре есть свой сюжет, который раскрывается в диалогах с персонажами и в определенных местах. Каждый персонаж готов дать игроку свой квест. Одни квесты касаются уничтожения монстров (квесты доски Информыча), другие предполагают более тонкий подход к проблеме. За каждый квест выдается определенная награда (как правило это гитоны).
Здесь еще много всякого!
Помимо всего того, о чем я вам поведал, в игре еще имеются достижения,
топ игроков (в который не так легко пробиться),
карта мира (на которую нанесены все достопримечательности Информии).
Для ускорения путешествий по Перекрестку Миров (и другим локациям) предусмотрены порталы (не путать с порталами в иной мир), которые еще нужно отыскать. Так же в игре имеется сеть костров, у которых можно отдохнуть, закупиться у торговца, улучшить экипировку и пр. Помимо всего этого по миру разбросано огромное количество сундуков с сокровищами. Некоторые заперты на кодовый замок, а некоторые и не сундуки вовсе. После убийства боссов дается особый сундук, содержимое которого вас обрадует. Так же в игре присутствует система оценки боя (три звезды – круто, две – хорошо, одна – пойдет, ни одной - плохо). Историю боев можно увидеть, нажав на аватар.
Уведомления сообщат о событиях, произошедших в игре, а окно персонажа покажет исчерпывающую информацию о вашем персонаже. Помимо основной игры, существует мини-игра под названием «Пента». Это весьма интересная ККИ, за которой можно скоротать время, пока восстанавливается энергия персонажа.
Упс. Похоже я засветил верхушку))
Карты для нее можно найти в сундуках боссов или купить у торговца (есть еще один способ получения карт, но это будет спойлером). С определенного места в «Пенте» начинают начисляться гитоны, это хорошая возможность поправить свое финансовое положение. Гитоны же зарабатываются весьма просто – они выдаются как награда, находятся в сундуках, каждую неделю игрок получает по 5 гитонов и еще множество возможных путей заработка, но их (гитонов) как правило не хватает. Помимо того гитоны можно приобрести за реальные деньги. Благо стоят они не много.
Если вы человек добрый, то для вас есть функция помощи новичкам и игрокам, попавшим в затруднительное положение. Вы можете пожертвовать свитком или определенным количеством силы (открывается особым умением), дабы помочь игроку продвинуться дальше.
Играйте в «Информию»!
Игра «Информия» - это хорошая возможность скоротать часок-другой, когда скучно или чего-то ждешь, но запускать большую игру не хочется. Истратив энергию, можно заняться другими делами, иногда посматривая на шкалу энергии. Или сыграть партию-другую в игре «Пента». «Информия» - это не просто браузерная игра. «Информия» - это еще одна жизнь, полная интересных и опасных приключений.