Вторжение России в Украину

DayZ:StandAlone. Что нового?

Дата публикации: 24.04.2015 19:59:02
Поделиться:  

Статус репорт от 22.04.15

Брайан Хикс/Ведущий продюсер

   Приветствую, Выжившие!

   В настоящее время мы трудимся над патчем 0.56 для стабильной ветки серверов. Релиз патча, как и ожидалось, появится в первой неделе мая, а не в конце месяца как это обычно бывает. Это связано с исправлением ошибок различных систем и инвентаря в целом, чтобы игроки не испытывали проблем во время игры. Кроме этого часть команды исправляет ошибки неправильного функционирования спавна лута, которые появились после выхода патча 0.55 на стабильную ветку серверов. Учитывая то, что работы над упомянутыми системами ведутся на протяжении нескольких недель, я хотел бы пояснить кое что по этому поводу.

   На протяжении нескольких статус репортов я не раз говорил, что работа над игрой ведется и в целом мы движемся в нужном направлении. Но люди в моих словах видят совсем другое. Им кажется чем больше мы продвигаемся вперед, тем больше ломаем игру и ее системы. Но хочу вам напомнить, что участникам программы раннего доступа так или иначе приходится видеть взлеты и падения при разработке игры. Разработка игры в условиях программы раннего доступа похожа на великий эксперимент. Вот уже на протяжении трех месяцев мы активно ведем разработку и значительно расширили функционал игры, а в скором времени реализуем поддержку движка EnFusion. Так же мы не забываем уделять внимание на разработку необходимого инструмента для Steam Workshop. Поэтому я очень Вас прошу. Если вы столкнулись с той или иной ошибкой игры, сообщите нам об этом, предварительно прочитав предыдущие статус репорты и убедившись что эта недоработка еще не известна нам. Так вы поможете поможете нам, делая свой вклад в разработку игры.

   Также многие люди интересуются о звуковой составляющей движка EnFusion. Еще на раннем этапе программы раннего доступа мы поняли, что существующая система аудио движка Real Virtuality не удовлетворит запросы игры. Проблемные и раздражающие аудио-ошибки начали всплывать по мере разработки игры и время затраченное на их исправление уйдет в пустую. Поэтому было принято решение, что параллельно с разработкой нового движка EnFusion мы начнем разработку и аудио-модуля к нему. В конечном итоге, при создании модуля мы надеемся добиться совместимости с технологией Legacy Audio, лично я на это очень надеюсь, т.к. благодаря такой технологии возможности звуковой сопровождающей DayZ будут значительно расширены. Ведь, как ни крути, звук является важнейшей частью для полного погружения в игровой процесс.

   Главной характеристикой в ходе разработки DayZ для меня является производительность со стороны сервера. Многие игроки жалуются на отставания и рассинхроны, случающиеся именно по вине сервера. В 85% случаев таких проблем виновата увеличенная нагрузка на скрипт SQF, отвечающий за жизнеспособность сервера в целом. В предыдущих статус репортах я упоминал о введении нового скриптового движка EnScript (да-да, название похоже на EnFusion), в основе которого лежит модернизированный SQF, т.к. он не плохо показал себя под нагрузками. Существующий скрипт является камнем преткновения между увеличением численности серверов с 50 до 100 человек. Но в последствии, наряду с введением нового движка для игры, одновременно будет введен и скриптовый движок для серверов, что полностью заменит устаревшие компоненты и решит массу основных проблем.

   Последнее о чем я бы хотел поговорить - это ответить на вопросы в отношении стиля игры и ее трудности. При первоначальном введении нового ИИ и центральной экономики условия для выживания значительно ухудшились и почти в тоже время появились люди, которые истошно вопили и говорили что игра стала слишком сложной для них. Я говорил об этом раньше, но похоже необходимо повторить это снова. Выживание в Черноруссии должно быть и будет трудным. Я хочу чтобы игроки ценили каждый патрон, которые они потратят на убийство кабана, которого им удивительным образом посчастливилось найти. Но тем не менее это не будет означать что стили командной игры и прибрежного хаоса потеряют свою актуальность. Возможно как раз таки все будет наоборот.

   Вы можете и должны играть в DayZ так, как хотите. Но каждый стиль игры будет иметь свою цену для Вас. Вы можете проводить все свое время в Электро на снайперском холме, отстреливая игроков или создать свою команду, чтобы посоперничать с другими за ресурсы СЗ аэродрома, где у каждого члена команды будут свои обязанности.

   Увидимся на севере, друзья.

Крис Торчиа/Арт-директор

   Наконец-то его время закончилось. Теперь я хочу познакомить вас с некоторыми вещами над которыми мы трудимся в настоящее время.

   Транспорт

   Мы работаем сразу над тремя ТС, но я хочу чтобы все понимали - они не будут выпущены в релиз до тех пор, пока мы не завершим детальные работы по ним, так как на полную доработку понадобится значительное время. "Значительное" означает до двух месяцев на каждую машину. Все это связано с тем, что помимо высокополигональных моделей самого транспортного средства, большое внимание уделяется работе над внутренним интерьером, приборной панелью, а так же всему тому, что будет находится под капотом, ведь игроки будут взаимодействовать с деталями автомобилей. Мы надеемся, что вы поймете нас и будете терпеливыми.

   Персонажи

   Мы закончили работу над тремя моделями зомби, и надеемся увидеть их на территории Черноруссии, а также игроков, убегающих от них с полными штанами. Продолжается работа и над другими типами зомби, в частности - женскими моделями.

   Оружие

   Мы закончили или почти заканчиваем работу над многочисленными моделями оружия и приспособлениями для них. Это: Маузер, Винчестер 70, Винторез, СВД, ИЖ-18 и UMP 45. Все они уже могут присутствовать в игре, но получить можно будет не все. Необходимо добавить ко многим из этих моделей анимации и звуки стрельбы, а также мы очень хотим, чтобы центральная экономика и сохранение лута заработали нужным образом перед тем, как мы добавим СВД. Появится оптический прицел для АК под названием Каштан С-1, который чем-то напоминает прицел ACOG. Сделан охотничий прицел, который будет подходить для большинства винтовок.

   Окружение

   Мы закончили работу над зданием школы и сделали соответствующий интерьер внутри. Сделан новый сельский магазин и некоторые объекты на КПП, которые могут быть размещены на главных дорогах во время эвакуации населения.

Заметки от 22.04.15

Примечание: заметки не являются чейнджлогом, они лишь краткий список того, над чем разработчики трудились всю неделю.

   Арт

  • Волга.
  • Икарус 260.
  • Лада Нива.
  • Прицелы.
  • Новые модели зомби.
  • Камуфляж MARPAT.
  • Объекты на КПП.

   Дизайн

  • Центральная экономика.
  • Отдача огнестрельного оружия.
  • Ловушки.
  • Шум от огнестрельного оружия (для ИИ).
  • Уменьшение вреда от падения.
  • Ошибки связанные со скелетом персонажа.
  • EnScript профайлинг.
  • Размещение объектов.
  • Выносливость Игроков/Зараженных.
  • Конфигурация СВД.

   Программирование

  • Рефакторизация инвентаря.
  • Динамические события.
  • Ошибки фиксации МКПП у автомобиля.
  • Багфиксы лута.
  • Статистика игрока.
  • Багфиксы сохранения лута.
  • Управление персонажем.
  • Новая система повреждений.
  • Фиксы крашей.

   Анимация

  • Маузер.
  • Дизайн лестницы.
  • Ползающие зараженные.
  • Жесты в новой системе анимации.
  • Прицеливание в новой системе анимации.

Рейтинг публикации 7 нравится 2 не нравится
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!