О сколько же миров нам дивных представил крупный игрострой. Благодаря играм мы познали интересных миров не меньше, чем в кино и книгах. И миры далекого будущего, и ретрофутуристичного прошлого, и альтернативного настоящего. Но выделяется среди них относительно молодой, но сумасшедший мир серии Borderlands. Далекое будущее, большая планета со своей флорой и фауной и безбашенные поселенцы. Этот мир надолго врезался в память многих геймеров, в том числе и в мою. И сегодня я расскажу о этом дивном мире. Не волнуйтесь. Спойлеры я спрячу под спойлеры, так что можете спокойно читать статью.
Borderlands (2009 год)
А появился этот мир в уже далеком 2009 году. И произвел немалую шумиху в игровом мире. Вот только я остался от этой шумихи далеко в стороне. Я тогда был казуальным игроком с очень слабым ПК и играл в Borderlands всего один раз (спасибо за такую возможность дяде). Но он был великолепен. Отстрел фауны и психов, милая глазу графика и невиданное мной ранее разнообразие оружия. Я влюбился в серию мгновенно. Сюжет чуть позже прочитал на википедии (да-да. На википедии и про игры пишут) и на стронних порталах. Но вот его суть в кратце:
Borderlands 2 (2012 год)
Казалось, что вряд ли будет вторая часть лучше первой во много раз. Но! Borderlands 2 просто на второй космической взлетела в топы игр и превзошла предшественницу во всем! Графика- лучше! Сюжет- интереснее! Мир- больше, красивее и безумнее! Оружие- разнообразнее! Тебе этих доводов мало? Послушай экспертов игровой критики. Многочисленные звания "Шутера года", "Кооператива года", а местами даже "Игра года"! Но каково моё мнение? Проект отличный! Более 50 часов игры в него в одиночку и в кооперативе с братом. Кстати в кооперативе играть веселее чем одному. Хотя все это и так знают. Несомненно, этот проект из лучших и самых веселых в который я играл. Во многом благодаря качественному экшену и чёрному юмору повсюду. И особая благодарность разработчикам за шедеврального антагониста - Красавчика Джека. Харизматичный, с характером, черным-пречерным юмором и соответственно незабываемой внешностью. Его полноправно можно ставить в один ряд с лучшими антагонистами игростроя, такими как Джокер из серии Batman Arkham... и Вас из Far Cry 3. Такого злодея я забуду не скоро. Браво! И ещё: СТВОЛЫ ОТ МАЛИВАНА РУЛЯТ!
Borderlands: The Pre-Sequel! (2014 год)
Итак. События 2-ой части закончились интригующе. Чем? Тут я сохраню интригу для тех кто решит опробовать вторую часть). И после этого вышла Borderlands: The- Pre-Sequel! По названию понятно, что время действия- между первой и второй [САРКАЗМ]. Но завязка после второй (прошедшие вторую часть по ходу дела легко это определят). Итак. В плен к главарю сопротивления Лилит попадает бывшая наёмница Джека - гладиатор Афина. Как она оказалось в плену - подробно показано в Tales from the Borderlands. И к ней у Лилит несколько вопросов по поводу прошлого её и Красавчика Джека. Далее сюжет раскрывать не буду, но скажу лишь одно- он отличный и местами превосходит сюжет второй части и отвечает на многие вопросы второй части. Но не на все. Как по мне в стороне оказались следующие важные вопросы:
2. Откуда у уже красавчика Джека появился Ангел? И почему он называет её дочкой?
3. Откуда появился забытый легион?
Tales from the Borderlands (2014-2015)
Сказать по правде это первый проект жанра Игрового кино, в который я сыграл. Я не ожидал ничего великого. Как же я ошибался. Перед нами жемчужина сюжетных переплетений серии. Все смешалось воедино. Тут вам и Афина, и поиск Хранилища, встречи старых знакомых, новые герои без особых способностей, отличный юмор и куча сюжетных поворотов. Но главное отличное исполнение (меня не покидало ощущение что я смотрю мульт Dreamworks или Pixar) и отличный сюжет, который я до этого познавал только в книгах про фантастику и будущее. Браво сценаристам. Они выполнили свою работу на 146%. Плюс есть качественный руссификатор текста с к месту вставленным матом. Плюс события описанные в игре язык не повернётся назвать незначительными, ибо после них мир Пандоры не будет прежним. Единственный минус, который я увидел, немного затянутый финал. Ну и после анализа сюжета я понял, что немногие мои решения влияли на сюжет. Но в целом проект более чем достойный. Браво, Tellatale. Вы сделали великолепный проект.
Вот и конец моего мнения по вышедшим частям. Теперь мои ожидания по поводу 3-ей части. Да-да, пре-сиквел третьей частью язык не повернётся назвать, а на полноценную третью часть жирно намекнули в конце 2-ой части и пре-сиквела. Итак. Во-первых, не менее крутой сюжет чем в прошлых частях. Ну тут сомнений минимум. Во-вторых более крутой графоний. Думаю, время 4-го анрила пришло и борда 3 неплохой полигон для его Реализации. В-третьих решение старых геймплейных проблем и ввод новых фич. Вот и всё. Спасибо за внимание)