Crystal Dynamics обещают, что в их новой игре о приключениях Лары Крофт – Rise of the Tomb Raider, будет большое изобилие гробниц и всяческих головоломок. В предыдущей части такого аспекта геймплея было не в избытке, а многие фанаты серии жаловались, ведь игра в первую очередь славится именно исследованием гробниц и решением загадок.
Сколько же сокровищ или интересных артефактов можно здесь найти...
Творческий директор игры Ной Хьюс (Noah Hughes) говорит, что всяческие головоломки будут схожими с теми, что были в предыдущих частях серии и будут различаться степенью сложности.
«Наша задача — бросить вызов игрокам, не поставив при этом в ступор новичков. Головоломки будут напоминать те, что были в предыдущих играх, когда вы могли решать задачу разными способами, подходить с разных сторон, пытаться сделать что-то, а не задумчиво стоять перед пазлом и чесать репу»