Вторжение России в Украину

ААА-проект, ну или почти

Дата публикации: 22.01.2017 01:47:54
Поделиться:  

В свое время, третью Мафию ждали как и третий Полураспад, с той лишь разницей, что Мафию мы таки увидели. Но что мы увидели? Разочарование года или же GOTY? Быть может первое, быть может второе. Смотря что важнее вам: графен или сюжет.

Первое "А" - Сюжет.

Прекрасный сценарий, замечательная постановка, харизматические персонажи и интересные диалоги - все это имеется.

"Режиссер" постарался на славу и смог отлично передать атмосферу криминальных времен. Разборки с главарями, допрос "крыс", переманивание боссов, передача бизнеса - все в духе мафиози.

Общий сценарий, основанный на банальной мести, прописан на уровне книжных бестселлеров. Тут тебе и драма и комедия, трагедия и боевик, криминал и история. Все, на чем строится интересный сюжет.

Историю Линкольна Клэя нам подают в виде документального фильма, в котором о событиях произошедших в 60х годах, нам рассказывают детектив, занимавшийся расследованием убийства самого влиятельного человека в городе, и (бывший) друг Линкольна. Такая подача истории просто 10/10.

Свое первое "А" Мафия получает заслуженно.

Второе "А" - Техническая часть.

Реалистичная физика, приемлемая оптимизация и разнообразие геймплея, к сожалению, обошли Мафию стороной.

Поведение машин сущий ад. Режим "Симуляции" так вообще неконтролируемое нечто, на культовых американских маслкарах, известных своей мощью и пробуксовкой, даже с места двинуться, не врезавшись в близ находящиеся авто, невозможно.

ИИ порой дает сбой. Вражина кружится на месте, может пройти мимо тебя и не заметить, может не среагировать на смерть человека напротив, на свист, и вообще никакого внимания не обращает на взрывы. Обычные NPC так же не всегда реагируют на происходящее. Ты можешь пройти по тротуару, познакомить бабушку с асфальтом, а мимо проходящие просто игнорируют это. Копы это вообще отдельная история. Врезался, и тебя сразу же наровят убить, никаких штрафов, никаких задержаний. На скорость и проезд на красный им вообще плевать. Копы из 40-50х пробивают фейспалм.

Оптимизация в данной игре вообще отсутствует. Зайдя в настройки графики вы откроете для себя дверь в прошлое, год эдак в 2004, когда из параметров были досупны только текстуры, отражения да тени. Да и особой разницы между низкими и высокими параметрами нет.

На протяжении всей игры нам предстоит совершать однообразно-разнообразные действия. Разрушение бизнеса всегда сводится к одному - уничтожь главарей, товар, и информаторов. Пусть каждый бизнес разный, но действия нам нужно совершать одни и те же. Все это однообразие спасает разнообразие локаций, в каждом районе ты чувствуешь себя совсем иначе. В промышленном районе ты шатаешься по всяким заводам и свалкам. В деловом разъезжаешь на спорткаре, посещая дорогие места. Во французком квартале ты просто ходишь пешком, погружаясь в атмосферу(в особенности в ночное время). Ну а в Холлоу ты окружен черной бандой и магией вуду, что была популярна в те времена.

От своего второго "А" Мафия получает только половинку.

Третье "А" - Графика.

Красиво, атмосферно, мыльно, перебор со свечением, ужасные отражения и ЧТО С ЗЕРКАЛОМ?!

Описать графику в Мафии очень сложно, она вроде красивая и приятная глазу, но ведь только с установленным ReShade. Без сей штуки картинка выглядит так, будто на монитор натянули салафановый пакет. Патчей уж немало вышло, а изменений в этом плане вообще нет. Зеркала к примеру. Как вообще можно такое сотворить? Это как можно накосячить в коде, чтоб подойдя к зеркалу ты то и делаешь, что ловишь скримеров от неожиданного появления там Линкольна?

Огромный перебор у графических дизайнеров имеется со свечением. Слишком уж много солнца. Оно просто повсюду. Выглядит это дело не очень приятно, да и глазам (в прямом смысле) больно становится. Такая же проблема и с отражениями на металле, на авто. Сущая катастрофа.

Последнее время Moution Capture стали использовать очень часто и разработчики Мафии не исключение. Кат-сцены выглядят выше всяких похвал. Эмоциональность сцены чувствуется даже без звука, каждое слово читается по губам, да что там, даже по глазам можно прочесть, с какой интонацией говорит персонаж. Такое было только в L.A. Noire.

От третьего "А" Мафия получает так же половину.

Итого у нас два "А" из трех.

Достойны упоминания:

Сюжет. Диалоги. Мазафукер, фукинг ниггар, куксyкер Стандартный американский мат через каждое второе слово. Огромный минус сценаристам.

Техническая часть. Разговоры с NPC, что выдают задания. Что это за изометрия? Я что, играю в классическое RPG нулевых? Минус дизайнерам кат-сцен.

Графен. Разрешение экрана. Между 1366х768 и 1920х1080 сложно найти разницу, разве что размер интерфейса и +10FPS при выборе первого. Плюс в общую копилку.

Рейтинг публикации 16 нравится 27 не нравится
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)27.01.2017 13:23:54
Сообщение отредактировано пользователем 27.01.2017 13:24:28
Не вкуриваю, в чем проблема... Обзор, как обзор, хотя больше похоже на изложение собственной точки зрения, мыслей, переживаний. Я лично не нашел ни одного слова "обзор" в тексте, зато увидел рассуждения, заметки, что понравилось, что нет. Да и коротковато для обзора, если честно.
Автор делится впечатлениями, опуская при этом малоинтересные (для автора) вещи, типа геймплея. Ну нет тут подробного описания со скольких пушек ГГ может стрелять, сколько специфик управления транспортных средств он способен вмещать в голове, сколько бизнеса он способен отжать. Гейплея требует наш вестибулярный аппарат, чтобы не заржавел. При обзорах на Call of Duty возможность "стрельбы по врагам" не заслуживает даже строчки - это и так всем ясно, это не ново, не свежо и все понимают. Игравшие в GTA не кричат в каждом обзоре "там можно бегать, а еще на машине ехать, НА ЛЮБОЙ!!1", и смысла набивать дополнительное количество строк об этом феномене - дело сомнительное с точки зрения смысловой нагрузки.
Нормальный блог, нечего тут красным намазывать.
Бич человечества
ultra122 (уровень 27)27.01.2017 09:56:15
Девочку заминусовали, поставил + за старания.
Лейтенант-майор
Ardyn (уровень 16)24.01.2017 04:02:28
Sprunk писал(а):
Странно, я думал, что в играх ещё геймплей важен, а тут про него не слова
Может игровая индустрия достигла уровня кино? (сарказм)
Обзор вещь субъективная, но автор слишком много оставил за бортом!
Игровой разум
СтейсиДжеккс (уровень 19)22.01.2017 13:17:30
Диз за грамматику. Наровит(норовит) и салафановый(целлофановый) - это уже перебор. Неужели так сложно в гугле проверить, что ты пишешь?
Старший консильери
Grindi (уровень 18)22.01.2017 12:52:24
Делать обзор на игру, но не ставить оценку геймплею, это как сделать обзор на фильм который ты без звука посмотрел. Ну или со звуком, но закрытыми глазами) Однозначно -
Мастер клинка
Sprunk (уровень 16)22.01.2017 12:42:35
Странно, я думал, что в играх ещё геймплей важен, а тут про него не слова. Хотя слово это одно - вышки.
Единственное, что хорошо вышло в Мафия 3 - это подача сюжета и музыка. В остальном халтура, которая не достойна и 6/10.