Данная работа принимает участие в конкурсе
«День из жизни обитателя Метро»
Автор: Jecka
Потерянный путь станции Маяковской
Глава 1. Ужасные вести
После успешного дела, мы заработали хорошие количество патронов от АК 47. Наша компания сидела в баре (нас было 4), тратя все патроны на выпивку, мы пили бурбон и громко хохотали. Вбежал Дима, молодой парень работавший пограничником между станциями (жаждал приключений и всегда рвался в бой, но мать не пускал его, боясь потерять единого сына), он искал меня.
Дима торопясь подбежал ко мне и позвал отойти в сторонку, начал быстро невнятно говорить:
- На…ннн…ааа…стацию “Маяковская” нахлынула огромная стая черных, они прорвали оборону и движутся на нашу станцию “Пушкинскую”, Бандера, ты и твои закалённые вояки нам нужны.
Да, я был с Западной Украины, я приехал в Москву в командировку. На 5 день работы начался ядерная война. У меня не оставалось выбора, я, как и многие ушел в подземку. Так как у меня был украинский акцент и я с Западной Украины, мне дали прозвище – Бандера.
- Я согласен, надо отстоять нашу станцию, наш дом! У нас нет выбора, это долг для меня и моих парней! Мы выдвинемся в путь сегодня, так как они уже приближаются к нам. Сообщи всем по громкоговорителю чтоб жители станции закрывались в своих комнатках и не выходили, потому что атака черных может произойти в любой момент.
- Будет сделано, я побежал, каждая минута дорога!
Я подошел к парням и разъяснил всю ситуацию. Они пошли в оружейную, чтоб снарядится всем необходимым. Я пошел не торопясь за ними. Впервые у меня дрожали руки, было страшно думать, что черные движутся к нам, а не к другой станции, как было зачастую. У меня было закаленный дух, но когда хотят уничтожить твой дом, одновременно внутри злость и страх перед схваткой, которая рано или поздно произойдёт.
Глава 2. Смертельный бой
Загудел гудок…атака началась! Мы с парнями со всех ног рванули с оружейной к воротам со станции. У ворот осталось около 9 человек, хотя на обороне станции стояло 35 человек. Подбежав ближе к воротам, на земле лежало много мертвых солдат. Я крикнул:
- Отступаем, нам не отстоять такого натиска! Дима! Где Дима?!
- Я тут, сверху, на мостике, пытаюсь отремонтировать дверной механизм, ворота не могут закрыться, черные порвали все провода.
- Дима, у тебя есть минута, потом все ровно отступаем!
- Я практически все сделал!
Оставшиеся люди отступили, я и мои люди остались ждать Диму, надеясь на лучшие. Но господа удачу отвернулся от нашего отряда. Хлынула новая волна черных, мы вышли за границу нашей станции чтоб отбить волну, и в это время ворота начали закрываться, мы не могли отойти назад, так как черные один за одним все шли и шли. Дима кричал, рвя горло:
- Бандера, быстрей ворота сейчас закроются, механизм сломан, открыть я их не смогу.
Было поздно…ворота закрылись. Мы отбили всю атаку, ворота были закрыты.
- Бандера, что мы будем делать?! Спросил Витя.
Витя был моей правой рукой, мы с ним посовещались. С начал у меня не было плана, быстро сообразив предложил такой план:
- Так, идем к станции Маяковской, они наши союзники, свяжемся с нашей станцией.
Все согласились так как у нас не было другого выбора. Мы шли быстро, но тихо. По пути обсуждали прежнею жизнь. Решили сделать привал, разожгли костер, закинулись парой кружечек бурбона, решили выдвигаться дальше. Но я потерял сознание, это была аномалия.
Глава 3. Неожиданный конец
Было сыро и ужасно тихо. Темнота, я думал, что мои напарники, с которыми я был знаком с самого начала ядерной войны, с которыми прошел самые тяжелый путь, так просто умерли. Я пробовал встать на ноги, голова болела и шум не давал прийти в себя, тело онемело, словно один на один, я и темнота с её страхами. “Как могло такое случится и почему мы не смогли такого избежать?” Меня постоянно мучал этот вопрос. Во внутреннем кармане была зажигалка, я полез в карман и достал её тяжёлыми усилиями, пару раз чиркнув – свет.
Через некоторое время глаза привыкли к свету, передо мною преобразилась страшная картина…
Мои страшные догадки оправдались, все были мертвы. С глаз и носа у них текла кровь. Я услышал голоса со стороны станции Маяковской. Это мародёрствовали фашисты. Они приближались и по их разговорам было понятно, что станция была разгромлена, черные всех перебили. А кто остался жив фашисты их убили, даже детей.
Вагонетка остановилась около меня, один из них заметил, что я жив, крикнул своим:
- Что с ним делать?!
- Убить! Вскликнуло с 10 человек.
Все шли ко мне, возможно хотели поглумится, как над “брошенным, ободранным псом”, тем временим я поджог динамит…
Это было конец, мне и тем паразитам. Для Бандеры это была героическая смерть, для них страшный позор.