Открывает список лидеров четвертая часть Devil May Cry. Странно, совсем недавно она делала тоже самое в топе лучших игровых красавиц. Теперь повод куда серьезнее: Данте. И не в качестве игрового персонажа, а в качестве соперника на полях сражений. Хотя и без Данте набор боссов не оставит никого без преждевременной кончины: каждый требует определенного подхода и умения ловко обращаться со своим оружием. Конечно, есть здесь и такие, которые легко убиваются даже с закрытыми глазами, но все же помучаться придется.
Тот факт, что Final Fantasy попала в список, многого стоит. Каждый босс здесь уникален, а Omega Weapon самый уникальный. И ничего страшного, что он срисован с Ultima Weapon. И ничего страшного, что с ним можно вообще не встретиться. Но разок завидев, ты поймешь, что такое подлинное испытание. У него миллион поинтов здоровья, он убивает с одного удара, а если бьет щадящей атакой, то удаляет три четверти здоровья. Или десять тысяч. При встрече с Омегой все твои фантазии легко могут стать последними.
Это будучи еще неоперившимся юнцом ты способен радоваться убийству мамочки. Ты еще не знаешь, что за ней прячется выбор: собор или преисподняя, где в каждой комнате подземелья сидит по боссу, а в комнате босса находится настоящее исчадие ада. Но даже сам Сатана, который раз в семьсот сложнее мамы, просто ребенок по сравнению с тем, кто заведует собором. А тот в свою очередь щенок по сравнению с тем, к кому открывается доступ после его уничтожения. Если ты не сражался с ???, последнего на данный момент босса Binding of Isaac, то ты ничего не знаешь об истинной сложности Binding of Isaac.
Все дополнения вплоть до Катаклизма сейчас входят в список World of Warcraft. Что там только не было: Иллидан, Кил'Джеден, Король-Лич, Халион... Но страшнее всего фанатам ВоВ должно становится при упоминании Йогг-Сарона. Древний бог пробудился, и впервые был отправлен в обратную спячку китайскими игроками, которые пытались справиться с ним несколько тысяч раз кряду. В далеком прошлом вызов мог бросить и древний бог Ц'Тун, но об этом помнят лишь те, кто любит ВоВ с истоков. Они же напомнят, что Нексрамас был и в изначальном ВоВе, но был убран ввиду запредельной сложности. А в гневе короля личей вернулся уже в Lite-версии.
Don't make me laugh! Что это за босс такой, которому можно врезать только тогда, когда он встал поржать над тобой? Шао Кан несет почетную боссовую службу, поскольку свел с ума в свое время не одного геймера. Он пробивает по голове своим могучим молотом, он подкатывает ко всем быстрее любого пикап-мастера, он даже с колена бьет в полете, несмотря на то, что не умеет прыгать! Но ничего, после уроков Mortal Kombat 3 тебе не страшен никакой враг в современных файтингах. Сколько бы людей вообще прошли современную лестницу, если после поражения в последнем бою столкнулись бы с game over'ом и предложением повторить все с начала?
В узких кругах Warrior Within считается едва ли не самой удачной игрой про Принца Персии. Мрачная, сложная, серьезная, она вовсе не чета радужным Пескам Времени и Двум Тронам. В те времена, когда Ubisoft не купалась в деньгах, она пыталась поразить всех геймплеем. В итоге Дахака до сих пор приходит в кошмарах игрокам минувших лет. Мало того, что схватка с ним – дело непростое, так еще и всю игру этот чернокожий повелитель времени омрачает, беспрерывно преследуя главного героя. Принц, в принципе, сам эту погоню инициировал, так что ему и расхлебывать. А это сложно. Очень сложно.
В Dark Souls даже до боссов доходить не надо – ты умрешь пару раз уже в стартовом меню. Но и в мрачном мире люди долго не живут – не успеешь сделать пары шагов, как упадешь в пропасть или еще чего. Но если ты все же герой своей повести, будь готов к изучению различных тактик. Кого-то нужно бить в лоб, у кого-то постоянно стоять за спиной. Можешь попытаться прокачаться и вернуться уже более уверенным в своих силах, но высока вероятность, что ты даже на первого босса потратишь не один час. Одна из самых сложных игр современности, ничего не попишешь.
Одно дело – противостоять мутировавшим монстрам, чему ты за все время существования серии научился. Но совсем другое, когда свое время на тебя тратит господин Вескер. Негодяй настолько резвый, что стрелять в него практически не представляется возможным. Он руками хватает ракеты, уклоняется от пуль, в общем, ведет себя явно как физически подготовленный к встрече злодей. По ходу игры Вескер встречается несколько раз, и одна встреча другой занятнее. Злодей никак не желает расставаться с жизнью, и чтобы все-таки отправить его на тот свет, нужно будет изрядно постараться.
Даже рядовой враг в Devil May Cry 3 – это уже босс. Вот где был реальный челлендж, вот где был повод вырвать консоль из розетки с куском бетона и запустить ее из окна на орбиту Земли. Тебя убил первый полубосс? Ничего страшного, просто перебей заново всех предшествующих ему соперников для того, чтобы опять пасть под его ударами. Боссы здесь сложны все, так что пожелай удачи своим пальцам и стику джойстика, ведь они знавали лучшие времена. Мы про игры говорим, ничего не подумай.
О боже, дай мне сил, чтобы я врагов месил! Боссы Dark Souls II – это вызов из вызовов. Они неистово сложные, но умирать ты начнешь даже до встречи с ними. Игра более чем заслуживает первого места. Даже несмотря на то, что ты выбирал ее даже не видя в глаза, но точно зная, что она сложная. Ведь все вокруг так говорят. Забытая грешница, повелитель гигантов, стражи руин... Все складываются как родные, если знать к ним тактику. Первая Dark Souls получила титул самой сложной игры, а вторая получает медаль как игра с самыми сложными боссами. По мнению тебя, пользователь портала Gamer-Info.com.