Данная работа принимает участие в конкурсе
«...Живые сны ходячих мертвецов»
Автор: Solduer
Сценарий к игре про зомби, повествование ведется от лица главного героя. Все персонажи являются вымышленными. Сюжет расскажет нам от лица главного героя то, каким он видит зомби-апокалипсис, что он делает и какие действия принимает.
***
Название: Хроники "гробовщика". Пролог.
Вы наверное будете шокированы тем, что сейчас услышите, но поверьте мне, это того стоит.
Мы первая в мире организация по борьбе с живыми мертвецами. Мы "гробовщики".
США, Нью-Йорк, год 2015. Меня зовут Джо Харрис, я профессиональный охотник на зомби. Почему я этим занимаюсь, спросите вы, а я вам отвечу – дело было так:
Началось все это в 2012 году, когда в одной из деревушек, находящихся неподалеку от места моей работы, начало происходить что-то странное. Тогда я ещё был несмышленым рекрутом в местной полиции штата Иллинойс. Когда нам позвонили и сообщили о странном поведении зверя, о том, как одна из лошадей чуть не убила своего хозяина, естественно мы задались вопросом, причем тут полиция. Да в общем-то не причем, основной моей работой в последствии возможно бы стала полиция, но так как я был рекрутом, то я не получал заработную плату и решалась судьба о моем принятии, я подрабатывал ветеринаром, имея образование и хоть какие-то навыки в лечении зверей. Работал я в одной из клиник по лечению зверей, и я хорошо выполнял свою работу. Так вот, я не закончил про тот необычный звонок, ответил на него мой нынешний друг, который впоследствии тоже стал "гробовщиком", Хэлл Вайзер. Он посмеялся и сказал, что они ошиблись номером, когда я спросил что хотели, он сказал следующее: "Да ладно тебе Джо, ты и вправду считаешь, что кто-то будет звонить в полицию, потому что у него странно ведет себя лошадь? Все это чушь, я думаю не стоит обращать на это внимание, мы же не служба спасения животных *посмеялся*."
Тогда он ещё не знал, что я подрабатываю ветеринаром, тогда стало ещё более неловко, так он тогда начал меня подкалывать и по сей день продолжает это делать. Я подумал, раз я разбираюсь, почему бы не помочь бедолаге, возможно он и глуповат, что позвонил в полицию, а не ветеринару, но все же это того стоило. То, что я увидел, повергло меня в шок – лошадь буквально разлагалась на глазах, это было действительно ужасно, такого увидеть не ожидал. Честно признаюсь, я думал, у нее просто приступы бешенства, а тут такое. Все это сопровождалось приступами агрессии. Через день лошадь скончалась, позже, как я узнал из новостей, такие случаи были зарегистрированы по всей стране.
Как сообщило СМИ, это был некий вирус, который превращал животных в мертвых бродячих животных, перед тем как убить приносящий невыносимую боль носителю заразы. Так вот, так как вирус уже распространился по всей стране, не сложно догадаться, что он начал самосовершенствоваться и затем незамедлительно добрался до стадии, когда через животных он стал действовать и на людей. И снова я включаю телевизор, дабы найти происходящему хоть какое-то объяснение. Может быть это сон, мне начало казаться, что это действительно так, но это было бы слишком хорошо, если бы было всего лишь сном. Из телевизора много полезного я не узнал, слова девушки, говорящей в новостях, не помню точно, но по-моему ее звали Джилл Хэмптон - "С вами новости канала GBC и я её ведущая Джилл Хэмптон. Как сообщают власти, причин для паники нет, глава одной из больниц Нью-Йорка также подтверждает, что это всего лишь единичные случаи, и что болезнь вряд ли продолжит свое существование". Тогда-то я и понял, что это все чушь – власти просто ленивые сволочи, которые питаются за счет налогоплательщиков, то, что они сказали, было полнейшим бредом и никаких гарантий, что заражения не будет, у них не было. Как мы узнали позже, это был вирус-паразит, названный учеными "Звездой страха".
Нью-Йорк, август, 2013 год. Как я думал, так все и случилось. Тогда-то и начали образовываться первые поселения для уцелевших, как мы их называем сейчас "ковчеги".
Из дневника Джо:
«Последняя страница, пояснение слова ковчеги. Написано в 2017 году.
Ковчеги - убежище для уцелевших и не зараженных «Звездой страха» людей. По сей день служит убежищем от зомби и уже от самого вируса. Ковчеги оснащены по последнему слову техники, власти бросили все силы и средства на их отстройку. Постепенно ковчеги улучшались и совершенствовались, все больше выживших стало прибывать туда.»
Зомби захватили большую часть страны, выживших осталось немного, к 2014 стало ещё меньше. Вирус распространялся с большой скоростью, все понимали, что рано или поздно он сможет проникнуть и в "ковчеги".
***
Может быть кому-нибудь станет интересным написанный мною сценарий к игре. А сейчас, думаю, я обязан рассказать мое отношение к играм и фильмам про зомби, а также поделиться впечатлениями, все это в виде эссе.
Так как я являюсь большим поклонником жанра хоррор, за все время просмотра данного жанра я просмотрел не один фильм и поиграл, соответственно, во все существующие игры про зомби.
Начну, пожалуй, с фильмов, как я уже говорил ранее, просмотрел я их немало.
Больше всего мне запомнились «Рассвет мертвецов» и «Земля мертвых» Джорджа Ромеро, а также вышедший не так давно сериал «Ходячие мертвецы», который стал популярным, а выход его продолжения намечен на октябрь этого года, но сейчас не об этом. Чем же мне запомнились эти фильмы, а именно тем, что в последствии я увидел отсылки к этим фильмам в играх про зомби, что не могло не радовать. Приведу пример: «Рассвет мертвецов», главные герои фильма укрываются от зомби в торговом центре, отсылке к этому фильму были сразу в нескольких играх, а именно Dead Rising и Left 4 Dead 2.
В первой главному герою необходимо истреблять зомби в торговом центре, зомби выполнены в ставшем классическом стиле Джорджа Ромеро, если вы не знаете, медленные зомби были придуманы именно им. Так вот, главной задачей Фрэнка являлось выполнение как основной сюжетной линии, так и побочных квестов, за которые он тоже получал опыт (xp). Тем самым мы способствовали прокачке главного героя и узнавали новые подробности, проходя дальше, ведь он прибыл сюда не просто так, а для расследования, почему зомби оказались в этом маленьком городке. По сюжету, действие происходит за 3 дня (72 часа), на это время нам и открывается режим "песочницы", кромсай зомби, где хочу и как хочу, было главным моим девизом, когда я проходил данную игру, ведь способов убийства зомби в игре огромное количество – от продуктовой тележки до пистолета.
Через несколько лет для игры, ставшей когда-то столь популярной, не заставило ждать продолжение, и вот уже мы в роли Чака Грина убиваем полчища зомби (действительно полчища, первый раз, когда увидел новость о тысячах зомби в кадре, я был шокирован и думал, пойдет ли это все на консоли и поместится ли на одном диске). К сожалению, обещанных разработчиками 6-ти тысяч зомби я так и не увидел, сюжет, как бы банально это не звучало, заезжен до дыр, но в игре появилась способность улучшать оружие, комбинировать его, это то и привлекло и заинтересовало. Исследуя мир игры я находил рецепты для изготовления тех или иных предметов для истребления зомби, и это не надоедало, но надоедало совсем другое – это то, что про сюжет и отведенные все те же, что и в первой части игры 72 часа на выполнения основных заданий, а это было излечение больной дочери, Чаку постоянно нужно искать лекарство, иначе его дочь начнет превращаться в зомби. Первое лекарство достается нам, так сказать, на халяву, а вот со следующими приходится повозится, достать их будет ой как не просто. Думаю, на этом о серии Dead Rising хватит, и я постепенно перехожу к серии Left 4 Dead.
Компания Valve славится своими сериями игр, такими как Half-Life и Counter-Strike, что явно приносит им уважение от многих игроков. Когда я узнал, что они разрабатывают игру про зомби, я был удивлен и заинтригован, что у них может получиться. Я терялся в догадках, будет ли это похоже на Dead Rising или же это будет новой вехой в жанре игр про зомби. Честно говоря, я думал, получится что-то похожее на Counter-Strike. Как я думал, так оно и вышло, игра была в точности как Counter-Strike: Source, даже движок тот же, только улучшенный. Поиграв в игру, она мне, как это не странно, понравилась, и я даже провел за ней солидное количество времени, ведь это действительно круто, когда идешь по верхним этажам строящегося небоскреба и тут, откуда не возьмись, появляется танк, и сшибает одного из членов команды вниз, пытаясь скинуть туда и остальных. К сожалению, кооперативное прохождение на 4-х человек быстро недоело, но у разработчиков был припасен хитрый ход на манеру «надоело играть вчетвером против ботов, попробуйте против людей». Вот тут-то и началось веселье. Играть с живым противников оказалось куда интересней, чем с ботами, и это не удивительно, ведь боты работают по определенному скрипту. Хоть респаун ботов в Left 4 Dead и проводился неким "режиссером", местным AI (искусственным интеллектом), все равно это намного отличалось от игры с реальным противником. Во-первых, в игре с реальным противником тебе постоянно нужно продумывать тактику противника – а что бы я сделал не его месте, а также всегда держаться рядом со своей командой, экономя последнюю аптечку на случай первой необходимости, если кого из команды очень сильно покромсают. Также в игре, как и в любой другой, не обошлось без багов. Одним из них был баг на уровне «Крыша» (глава «Нет милосердию»). Суть бага заключалась в следующем – вся команда могла спрятаться под лестницу, после чего команда противника попросту не могла их оттуда "выкурить". Тогда, когда Valve узнала об ошибке и очевидном дисбалансе на уровне, они решили просто поставить туда ящик, тут же напросился вопрос – неужели, когда игру тестировали, эта брешь на уровне была не заметна. Как и в случае с Dead Rising, популярность игры привела к сиквелу.
В Left 4 Dead 2 было все тоже, что и в первом. Основной сутью было пройти от точки A к точке Б, где в конце каждой главы нам необходимо отстреливаться от зомби и ждать, пока за нами прилетит самолет, приплывет лодка и прочее. Здесь было больше оружия, в игре наконец-то появилось рукопашное оружие, что привнесло разнообразие, ну и конечно старую четверку героев заменили на новую. В основном мне запомнился только один уровень, имеющий отсылку к фильму Ромеро. Отсылка была все к тому же фильму «Рассвет мертвецов», все тот же торговый центр, разве что зомби не медленные, но это уже отсылка к фильму «28 дней и 28 недель спустя». К сожалению, игра была уже не такой, как первая часть – тогда это было ново, но после какого-то времени игры, она попросту надоела. Ещё игру, на мой взгляд, сгубили не внятные DLC, которые только портили впечатления от основной сюжетной линии и были не привычно короткими. Если мы в игре проходили одну главу за час, то в DLC, мы проходили ее за 15-25 минут, не более, да и выход DLC был не таким частым, как хотелось бы. Хорошо хоть они были бесплатными.
Вот и подошло к концу, мое эссе. Всем спасибо за внимание!