НОВОСТИ
ИГРЫ
БЛОGI
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ВИДЕО
ВОЙТИ
Вторжение России в Украину
Спецматериал
Все статьи
Обзоры
Превью
Спецматериал
Железо
Ретроспектива
Обзоры игр от пользователей
Поделиться:
Проблемы современных игр по «Звездным войнам»
Игры во вселенной «Звездных войн» начали выходить еще 80-х годах прошлого века. Долгие двадцать пять лет они появлялись на регулярной основе и радовали фанатов франшизы. За этот период пользователи получили несколько культовых RPG, великолепные...
спецматериал
4
Битва брендов: сравниваем игровые франшизы Microsoft и Sony
Консольное противостояние накануне прихода девятого поколения выдалось жарким. На этот раз и Sony, и Microsoft неплохо подготовились к соревнованию. Без досадных ошибок и неприятных моментов, конечно, не обошлось, но видно, что компании стараются...
спецматериал
6
Обзор мыши Razer Viper Mini
В интересных направлениях полнится современная линейка девайсов Razer: некоторые новинки нарочно нацелены на самую широкую аудиторию, некоторые, напротив, закрывают какие-то очень точечные потребности игроков. Иные как будто изначально проектируются...
спецматериал
2
Обзор мыши Razer Basilisk V2 и коврика Firefly V2
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит вода, как течет огонь и как инженеры Razer совершенствуют линейки своих игровых девайсов. В начале этого года (на дворе суровый 2020) контора десантировала на рынок улучшенные версии DeathAdder и...
спецматериал
2
Главные проблемы и преимущества игр-сервисов
Последние пять лет каждое крупное и даже среднее по меркам индустрии издательство старается запустить свою успешную игру-сервис. Причина этого проста: такие проекты приносят больше всего прибыли при условии, что удастся привлечь определенную часть...
спецматериал
2
Главные козыри Sony и Microsoft в консольной войне нового поколения
Война. Война никогда не меняется. Цитата из легендарной серии Fallout отлично описывает любой боевой конфликт. Однако в случае с консольным противостоянием Sony и Microsoft она не совсем корректна. Грядет уже девятое поколение игровых устройств, и...
спецматериал
16
Sony PlayStation 5: все, что известно о новой консоли
Множество поклонников видеоигр ожидают момента, когда PlayStation 5 прибудет на полки магазинов. Старт продаж консоли нового поколения от Sony намечен на праздничный период осени 2020 года. О технических параметрах приставки разработчики компании...
спецматериал
6
Готовимся к Cyberpunk 2077: отменные игры в жанре киберпанк
Cyberpunk 2077 – без преувеличения самая ожидаемая игра в мире. Любая свежая информация о грядущем творении CD Projekt RED воспринимается аудиторией с большим интересом. Оно и не странно, учитывая ярлык «от создателей The Witcher 3», участие в...
спецматериал
2
Все ради денег: самые скандальные маркетинговые акции игровых компаний
Качественные игры можно смело называть произведениями искусства, так как в них присутствуют интересные истории, художественное видение, работа дизайнеров и персонажи с оригинальными характерами. Однако на вопрос можно смотреть и с другой стороны...
спецматериал
1
Проблемы открытых миров в играх
На заре игровой индустрии многие фанаты мечтали, что появятся проекты, где можно будет свободно передвигаться по миру и заниматься, чем душа пожелает. Тогда все это казалось не более чем фантазией, которую удастся реализовать в далеком...
спецматериал
8
Mortal Kombat: Aftermath. Мнение о платном DLC к «народному» файтингу
Появление в продаже Aftermath для Mortal Kombat 11 удивило многих поклонников старого доброго файтинга. Все уже привыкли к DLC-пакам, с которыми в игру приходили новые, порой весьма неожиданные бойцы. Но вот у нас есть возможность оценить довольно...
спецматериал
0
Почему умер жанр point-and-click квестов
Назовите, пожалуйста, популярную игру в жанре point-and-click квестов, вышедшую в последние годы. Вот вы, да, попрошу. Не имеете понятия? А может, тогда вы? Не слышали о таком жанре? Ладно. Как насчет вас, джентльмен? Ясно, любите шутеры. А вы...
спецматериал
16
Необычные жанровые сочетания в играх, которых хотелось бы видеть больше
В основе почти любого произведения искусства лежит конкретный жанр. Его выбор позволяет понять, какие элементы можно включать в грядущее творение и куда оно должно двигаться. Игровая индустрия здесь не исключение, ведь перед разработкой любого...
спецматериал
2
Игровые ремейки и ремастеры: возвращение классики или быстрый способ заработать
Одной из главных тенденций в игровой индустрии за последнее десятилетие стало возвращение классики. Многие компании откапывают некогда популярные серии и пытаются их вернуть на рынок. Чаще всего это делают за счет выпуска продолжения или...
спецматериал
5
Хитрости монетизации: как будущие игры будут выманивать деньги пользователей
Пользователи часто любят вспоминать 2007 год, когда трава была насыщенного зеленого цвета, а разработчики выпускали завершенные однопользовательские игры. Но так ли все было тогда хорошо? Безусловно, индустрия развивалась семимильными шагами, а такие...
спецматериал
37
Франшизы, которые имеют все шансы вернуться с приходом нового поколения консолей
Компании Sony и Microsoft твердо намерены в конце 2020 года выпустить свои консоли следующего поколения. Релиз PlayStation 5 и Xbox Series X станет настоящим праздником для игроков по всему миру, и на это есть несколько весомых причин. Новые...
спецматериал
23
1
2
3
4
5
...
13
>