В свежем выпуске дневников разработчиков War Thunder рассказывается о новой версии движка Dagor Engine – 4.0, переход на который игра начнет в одном из ближайших обновлений. Среди новшеств – физически корректный рендеринг, позволяющий отображать различные материалы (дерево, листву, металл, камень, землю и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.
Также в обновлённый движок интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks, например продвинутая разрушаемость. Если раньше в танковых боях игроки могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то скоро танкисты смогут выстрелами обрушивать целые здания. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом. Ещё одна технология – NVIDIA Waveworks – создает невероятно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения.