Вторжение России в Украину

Разработка ReRoll закрыта

Опубликовано: 21.06.2016 13:27:22
Поделиться:  

В 2014 году прогремел если не громкий, то весьма амбициозный анонс от компании Pixyul: бывшие сотрудники Ubisoft объединили усилия для создания глобального проекта. Отсканировав ландшафты реальной планеты на беспилотниках, команда намеревалась создать изометрическую RPG нового поколения. Согласно планам, студия собиралась черпать доходы из предпродажи игровых предметов будущего проекта, но не сумела заинтересовать игроков для достаточной финансовой поддержки своих планов. Обещаний и красивых слов не хватило для успешного финансирования крупного детища, которое так и умерло в зачатке. Компания пыталась продержаться на плаву, жертвуя различными элементами игровых механик, но даже этого не хватило для существования ReRoll. ReRoll свое от’ReRoll’ила.

 

 

новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Yarikff (уровень 20)23.06.2016 09:49:54
Забыли написать, что они ещё кинули на деньги всех игроков которые их финансировали))) теперь ни денег, ни игры.
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)21.06.2016 19:31:34
Жаль что нет финансирования. Побывать в точно смоделированых городах и просторах было бы круто

Добавлено позже:
Может кто из разработчиков переманит их к себе и воспользуется наработками?
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)21.06.2016 19:12:12
tunight писал(а):
зря только разработчики ездили по миру и дронами снимали ландшафты для игры.
Ну они то как раз не зря покатались - мир посмотрели под предлогом создания игры :D
Дезмонд
tunight (уровень 26)21.06.2016 19:04:54
А была бы конечно очень хорошей игрой если вышла, зря только разработчики ездили по миру и дронами снимали ландшафты для игры.
Инкогнито21.06.2016 18:58:49
Сообщение отредактировано пользователем 21.06.2016 19:00:44
ArtemGamesLP писал(а):
У игры не было шансов увидеть свет, слишком большой проект должен был выйти
Ну как сказать. Стар Ситизен тоже слишком большой проект, но имеет много людей, отправивших им деньги, а те всё пишут и пишут, что добавят что-то новое. Здесь тоже могло всё выйти удачно.
Думаю, для них это было слишком затратно + слишком много задач. Каким образом будет вестись рендер отсканированных кусков земли? Как они представляют сканы замли? Какие части? Как это показать в игре с изометрией? И это только касательно идеи игровых зон! Зачастую реальные условия менее интересные, чем созданные людьми зоны/карты.
Глава Анбу
Kurumi (уровень 22)21.06.2016 15:09:03
У игры не было шансов увидеть свет, слишком большой проект должен был выйти
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)21.06.2016 14:24:32
То неловкое чувство, когда узнал об игре только тогда, когда она закрылась...
Капитан
Fylaret (уровень 15)21.06.2016 14:24:13
Яка печаль)
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)21.06.2016 13:56:29
Еще одним амбициозным проектом стало меньше, а жаль, задумка была интересная
Инкогнито21.06.2016 13:42:08
Сообщение отредактировано пользователем 21.06.2016 13:55:59
Класс. В 2014 году анонс, затем отсутствие новостей и закрытие. Называется дождалсяsarcastic
Ну и скатертью дорога.
 
Отсканировав ландшафты реальной планеты
Одни делают недодивизион, а вторые сканируют планету. Юбисофт блинsarcastic
Игровой процесс Warhammer 40,000: Inquisitor – MartyrCtrl + стрелка влево Cделай предзаказ Deus Ex: Mankind Divided и получи Deus Ex: Human Revolution и шанс выиграть призы от TesoroCtrl + стрелка вправо