Вчера стартовала бета версия нового шутера от Bungie, Halo: Reach. Людей, желающих поиграть в это новое творение, оказалось так много, что сервера просто не выдержали такого наплыва. По сообщениям Microsoft, демонстрационную версию игры качали одновременно более 600 000 человек.
Целый день специалисты Bungie работали над решением этой проблемы и просили пользователей быть терпеливыми. Медленность работы еще более усугублялась тем, что при запуске уровня, на консоль закачивалась карта и тип игры, причем до запуска матча необходимо было ждать окончания загрузки у всех игроков. Иногда это занимало очень долгое время из-за большой нагрузки на сервера и, следовательно, маленькой скорости скачки информации.
К вечеру, сотрудники Bungie смогли-таки справиться с большинством проблем, и теперь игра работает сравнительно нормально. Надеемся, к выходу полной версии Halo: Reach все эти проблемы будут решены, и мы сможем насладиться очередным качественным продуктом от этой талантливой команды разработчиков.