Студия Red Barrels решила пойти по пути разработчиков хоррора SOMA и выпустила для своего ужастика Outlast 2 режим, который упрощает прохождение игры. Это должно помочь игроку сфокусироваться на исследовании мира, не тратя слишком много времени на прятки и беготню от противников.
Только если во время «безопасного» путешествия по подводной станции PATHOS-II умереть было практически невозможно, то в похожем режиме для Outlast 2 сумасшедшие культисты все еще могут вас убить. Правда, сделать им это теперь значительно сложнее: разработчики снизили их количество, скорость передвижения, урон и внимание.
Также создатели вернули в Outlast 2 некие элементы, которые были вырезаны из нее перед выходом, чтобы игра могла получить более низкий возрастной рейтинг. О чем конкретно идет речь – авторы не говорят, но отмечают, что на геймплей это никак не влияет.