После анонса на Е3 2018 Dying Light 2 девелоперы из Techland не стали шибко распространяться насчет особенностей проекта. Но вот Тымон Смектала решил немного развеять туман над ходом разработки и поделиться кое-какими сведениями о грядущем сиквеле.
Как стало известно, в Dying Light 2 история возьмет начало пятнадцать лет спустя после гибельного противостояния с зараженными, которое люди проиграли. Сеттинг же – европейский город, какой, по словам Смекталы, окажется более интересным для аудитории из Европы.
Подача сюжета пойдет совершенно по иному пути. Techland полностью изменила диалоговые анимации, благодаря чему разговоры между персонажами стали выглядеть гораздо реалистичнее. Кроме того, в создании Dying Light 2 участвует Крис Авеллон, известный по проектам вроде Fallout 2, Pillars of Eternity и Prey.
Изменили разработчики и движок: если первая часть работала на Chrome Engine 6, то Dying Light 2 забегает на так называемом C Engine, что предназначен аккурат для sandbox-игр от 1-го лица в современной графике. Несмотря на крупные масштабы мира, авторы хотят добиться 60 кадров в секунду на всех передовых платформах.
В завершение Смектала отметил, что в Dying Light 2 наконец-то появится по-настоящему умный искусственный интеллект. Он будет использовать шаблоны поведения живых людей, обращаясь к определенным системам морали: если противник обнаружит, что вы превосходите его, то тогда он решит сбежать и бросит вам свое оружие; а оказавшись, к примеру, загнанным в угол, враг задумает сражаться до последнего и обрушится на вас куда как яростнее.
На текущий момент даты релиза у Dying Light 2 нет. Известно лишь, что премьера состоится на PC, PS4 и Xbox One.