В сети появилась информация о нескольких новых режимах многообещающего шутера Halo: Reach, который должен появится на прилавках уже в этом году, а пока идет ее активное бета тестирование. В этой небольшой статье вы найдете краткое описание этих режимов.
Первый из них будет называться Headhunter. Он может немного удивить вас, ведь нем нужно будет не просто убивать противников и зарабатывать за это очки. После смерти, с игрока будет выпадать череп. Нужно подобрать его и отнести к определенной точки. Одновременно можно нести много черепов, но при смерти они все будут утеряны, а пока вы будете их нести, над вашим персонажем будет отображено число черепов у вас в руках. Если оно будет достаточно большим, то вы станете потенциальной мишенью, пока не скинете багаж. Играть можно будет как в режиме все против всех, так и в командном.
Следующий называется Stockpile. В нем на карте будут в случайных местах появляться флаги, которые нужно будет принести к точке сбора.
Generator Defense – командная игра три на три. С одной стороны выступают Спартанци, а с другой – Элиты. Пришельцы должны будут пытаться уничтожить генераторы, пока Спартанцы займутся обороной. После пяти минут команды меняются ролями.