Вторжение России в Украину

Много геймплея Beyond Good and Evil 2

Опубликовано: 11.12.2018 09:32:11
Поделиться:  

Компания Ubisoft выложила новое видео игры Beyond Good & Evil 2, в котором показала кадры игрового процесса пре-альфа версии, что демонстрировались за закрытыми дверьми во время E3 2018. Ролик сопровождается комментариями разработчиков.

Кроме этого был опубликован еще один трейлер с геймплеем, позволяющий взглянуть на различные аспекты Beyond Good & Evil 2, такие как аугментации, бои кораблей, навыки героев, кооперативный режим, найм персонажей в команду и многое другое.

новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)11.12.2018 10:50:40
Мы прекрасно все понимаем, что никогда не вернутся те прекрасные мгновения пребывания в игре, даже если сделать полностью её клон, вышедший через много лет. На него будут влиять технологии настоящего времени и наш возраст, а также осмысление происходящего на дисплее в свете нашего игрового опыта.
Эх..... где это все затерялось:
Системные требования ПК-версии
ОС: Windows 98/Me/2000/XР
Процессор: Pentium III 800 МГц
Память: 128 МБ
Видео: Графическая карта, совместимая с DirectX 9, с поддержкой T&L и графической памятью объемом 32 Мб, класса GeForce 256 или Radeon 7200
HDD: 2 ГБ свободного места
.... и 16 лет жизни. Жду, и надеюсь, что будет также эйфорично, как и от первой части.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)11.12.2018 10:22:40
Тот случай, когда так любишь вышки обзора, что выносишь их в космос...
Прав BlackSite11, будет много городов и весей здесь, но будут они все пустые - еще Ванга предсказывала такое.
Плюс, у меня стойкое ощущение, что к финалу половину этих вещей покоцают сильно. Ну нереально создать десять планет, набитых чем-то осмысленным. Значит будет миллион заданий в духе "просканируй 100500 мест", "убей 100500 монстров", "собери 100500 шкурок и пошей себе крейсер"... А уж сколько хрени придется собрать - м-м-м, не игра будет, а загляденье. Можно не то что на каждой планете свою тематическую хрень собирать - можно в каждом регионе разложить разной хрени. Геймплея на год на одном собирательстве накрутят...
Плюс, вы же понимаете, что каждую точку на карте нужно будет, небось, освободить, сжигая башни или разнося блокпосты. Это еще плюс полгода игрового процесса сходу...
Общую мертвость города спишем на то, что все-таки разработка. Но вот не появилось у меня ощущения что это прям живой мегаполис, где есть разные твари, и у каждой свои дела.
В общем, я ХЗ. Во-первых, я давно предвзято отношусь к продукции Ubisoft, во-вторых, я недолюбливаю современное положение дел в создании открытых миров. В-третьих, я не знаю как всерьез воспроинимать мир с антропоморфными животными.
Поглядим, короче. Но чувствую, что будет разочарование.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)11.12.2018 09:59:03
Честно говоря, после 3-х просмотров, я не знаю как относится к игре. Здорово, конечно, что Ансель может делать проект своей мечты, но конкретно Beyond Good & Evil здесь не ощущается - даже с большой поправкой на "альфа версию" это пока что просто набор механик. Что определенно нравится - полеты на кораблях, и особенно на байке в городском траффике, такое точно редко в какой игре встретишь, да еще чтоб толково смотрелось. Боевка пока топорная.

А вот чего не понимаю - зачем делать такие просто гигантские пространства, если они будут совершенно пустые. А они будут - даже в Ассасине огромная карта обычно нафиг не нужна, что уж про целые планеты говорить с процедурной генерацией. Даже показали, что вокруг большого города несколько точек интереса и все. Да и сам город пока стерильно выглядит. Конечно, все это может измениться, но необходимости в таком увеличении игрового мира я не вижу. Лучше б сделали проработанный город и близлежащую территорию.
Инкогнито11.12.2018 09:53:30
Очень боюсь как бы они там не потонули в своих амбициях. Из увиденного, пока вопросы вызывает лишь пустоватый город и такая себе графика, но это ранняя альфа, так что эти моменты можно вычеркнуть, посмотрим, как дальше пойдет у них работа.
Трейлер третьей спецоперации Ghost Recon: WildlandsCtrl + стрелка вправо