Компания CCP Games сообщает о наиболее масштабной реорганизации промышленности в истории знаменитой научно-фантастической вселенной EVE Online. С релизом EVE Online: Криос, изменения коснулись каждого аспекта: от принципов функционирования орбитальных станций до чертежей космических кораблей и структуры астероидов, от введения нового интуитивного пользовательского интерфейса до появления рабочих групп, чьи услуги принесут немалую пользу тому, кто предложит за них лучшую цену.
Знаменитый экономический круговорот EVE Online, известный как «добыча – создание – разрушение», позволяет игрокам из собранных ресурсов создать почти любой доступный в игре предмет, и именно это превращает «Еву» в настоящую экономическую и социологическую легенду. Вносимые «Криосом» улучшения сделают промышленную составляющую геймплея EVE Online доступнее, разнообразнее и значимее. Обновление подтолкнет игроков к активным действиям и по достоинству вознаградит за вдумчивое и гибкое планирование создателей космических кораблей и модулей, а также тех, кто занимается добычей ресурсов.
Именно сложные промышленные операции лежат в основе знаменитых войн, разгорающихся на просторах вселенной EVE, тогда как небольшие фабрики становятся залогом материального достатка и благополучия отдельных игроков. Благодаря «Криосу» деятельность игроков станет непосредственно влиять на производственные условия и промышленную ситуацию, которая будет меняться со временем за счет динамического изменения стоимости сборки и появления рабочих групп, занимающихся строительством. Теперь новички могут быстрее влиться в промышленный цикл: порог входа существенно снижен, а пользовательский интерфейс – полностью переработан.
«Криос выведет промышленность EVE на совершенно новый уровень. Создавать необходимые предметы для себя и других игроков никогда не было настолько просто и увлекательно, – рассказывает старший продюсер EVE Online Энди Нордгрен. – Нам не терпится увидеть, как игроки будут использовать разработанную нами систему производства и рыночной экономики».
«Криос» привнесет в игру множество нового – от нового звукового сопровождения до новых червоточин. Данное дополнение – это следующий шаг CCP на пути улучшения и совершенствования EVE Online.
Как и предыдущее обновление «Кронос», «Криос» создан по новой схеме разработки EVE Online, предполагающей выход порядка десяти плановых обновлений в год вместо двух масштабных дополнений, как это было реализовано ранее. Такой подход позволяет разработчикам привносить в игру больше материала в меньшие сроки.
Обновление доступно бесплатно для всех владельцев постоянной или пробной подписки EVE Online.
С подробной информацией обо всех изменениях можно ознакомиться на сайте «Криоса», в блоге разработчиков и из видеорассказа представителей CCP Games.