Изменения в боевой системе Firefall

Опубликовано: 09.07.2012 09:53:42
Поделиться:  

Разработчики многопользовательского шутера Firefall опубликовали небольшое видео, в котором рассказывают об изменениях боевой системы, запланированных на ближайшее будущее.

Первое изменение коснется джетпаков – теперь можно будет использовать их гораздо большее время, что позволит добираться в недоступные ранее места. Для увеличения динамичности боя все персонажи станут бегать быстрее, а изменения системы определения точки попадания сделает перестрелки более захватывающими.

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Знамя Пустошей
LinArtem (уровень 12)10.07.2012 16:44:25
Как-то оно выглядит ... фиговенько, чтоли.
Игровой гуру
avaddon (уровень 15)10.07.2012 16:26:47
Смотрится ну очень дешевенько.
Глава Корня
ArsenaL125 (уровень 21)09.07.2012 12:58:51
Игра не для слабонервных, так как попасть в полете трудно и практически невозможно, меня такая боевая система не впечатлила.
Бич человечества
COMMUNIST (уровень 18)09.07.2012 11:52:08
Сообщение отредактировано пользователем 09.07.2012 11:53:15
Даже после "доработок", игра лучше не становится.
Элитный ассасин
banditka_css (уровень 13)09.07.2012 11:48:58
По-моему выглядит сыро, не смотря на доработки.
Знаток игр
IWBTG (уровень 12)09.07.2012 10:51:39
Очень динамично пытаться попасть в персонажа, который быстро бегает и долго летает.
Игровой разум
Soundtrack (уровень 17)09.07.2012 10:48:31
"YECGAA" :D Из зрелищности здесь только графика, и то не слишком. А бои просто убогие...
All-Stars Battle Royale - дата выхода и анонс двух новых персонажейCtrl + стрелка влево Запись на бета-тест War of the RosesCtrl + стрелка вправо