Интервью с разработчиками World of Warplanes

Опубликовано: 31.05.2012 17:36:12

Сегодня начался этап закрытого бета тестирования World of Warplanes и многие пользователи могут увидеть новый проект от Wargaming.net собственными глазами. Антон Ситников, продюсер WoWP, смог ответить на некоторые наши вопросы по игре, рассказав довольно много интересного касательно системы управления самолетом, совмещения игрового мира с WoT и многого другого.

 

***

 

Gamer-Info: Как будут обстоять дела с реализмом? Будет ли реализован вид "из кабины", взлёт/посадка, штопор, сваливание, да и вообще, будет ли присутствовать какое-то подобие "хардкор" режима?

 

Прежде всего, мы хотим, чтобы наши игроки получали удовольствие от воздушного боя, чтобы они сражались друг с другом, а не с управлением своего самолета. У нас достоверная и сложная флайт-модель, но некоторые показатели мы специально загрубили для этого. Например, в игре нет такого явления, как штопор, а вот что такое сваливание, спутная струя, перегрев двигателя, игроки смогут прочувствовать. Что касается взлета и посадки, то взлетать самолеты не будут, но, возможно, мы дадим возможность каждому выжившему пилоту посадить свою машину. Выполнение такого мини-задания позволит игроку заработать дополнительный опыт и кредиты, причем, игрок, посадивший сильно поврежденную машину, будет получать больше выплат, нежели приземлившийся пилот, приземливший невредимый самолет. Совершать посадку необходимо будет на аэродроме. Вполне возможно, что на морских картах для посадки будут использоваться авианосцы.

 

Gamer-Info: Будут ли в WoWP реализованы погодные условия – например, сможем ли мы полетать в экстремальных условиях?

 

На сегодняшний момент в World of Warplanes время суток и погодные условия фиксированы. Ведь все это влияет на то, как мы строим карту тактически. К примеру, солнце у нас, как и облака, являются крайне важными тактическими элементами. За последние, к примеру, можно спрятаться и как бы из укрытия атаковать противника. Поэтому изменяющуюся за 15 минут картину дня или ночи, как, собственно, и погоду, представить сложно. В то же время нам было бы интересно представить карту в различных погодных условиях и в разное время суток. Мы понимаем, что это позволит разнообразить и внешний вид карт, и геймплей в целом. Однако введение погоды и разного освещения требует серьезных технологических экспериментов с графикой, которые мы сейчас и проводим, параллельно с основной разработкой.

 

 

Скриншот игры World of Warplanes

 

 

Gamer-Info: Что ждёт игрока после потери самолёта - возвращение в меню (как в WoT), или же будет какой-то набор самолётов, на которые можно будет пересесть прямо во время боя? Ведь ясно, что воздушные бои гораздо менее продолжительны по времени, чем танковые. И какова примерная продолжительность одного воздушного сражения в WoWP?

 

Средняя продолжительность боя —7-10 минут. В целом на сражение отведено 15 минут, и этого достаточно, чтобы выявить победителя. Хотя для игроков, которые любят ходить в лобовые атаки, все может закончиться гораздо раньше. Пересесть на другой самолет во время боя не получится: здесь реализована та же система, что и в World of Tanks, где можно вернуться в ангар, выбрать другую машину и начать следующий бой, либо понаблюдать за подвигами своих товарищей по команде в режиме зрителя, поочередно переключаясь от одного к другому.

Возможно, со временем мы реализуем аналог «Гаражных битв», которые скоро должны появиться в World of Tanks. Но это отдельный боевой режим, которого нет в базовых сценариях.

 

Gamer-Info: Какие режимы будут присутствовать в игре, то есть планируется сконцентрироваться на 1 режиме, или на нескольких, предлагая разные задачи для игроков?

 

Одним из основных игровых режимов станет «Превосходство». Это схватка двух команд, в каждой из которых по 15 самолетов. Победа достается той стороне, которая первой уничтожит все самолеты противника или наберет 100 «очков превосходства». Эти очки начисляются за сбитые самолеты и уничтоженные наземные цели. Кроме того, мы планируем ввести еще как минимум один режим — эскорт и перехват тяжелых бомбардировщиков. Суть его такова: одна команда старается защитить управляемые компьютером бомбардировщики, а вторая — сбить их. Вообще, при разработке боевых режимов мы придерживаемся простого принципа: показываем только то, что нравится нам самим. Уже довольно много режимов были реализованы в прототипе.

И еще один момент. Мы осознаем, что освоиться в воздушном бою намного сложнее, чем в наземном. Поэтому активно работаем над созданием учебных миссий. Обучение мы считаем очень важной частью игры.

 

Gamer-Info: Планируется ли в будущем объединение WoT и WoWP? Если да, то не могли бы вы детальнее рассказать о планах по этому вопросу и как будут взаимосвязаны бои за территорию.

 

Объединение на уровне аккаунтов уже реализовано. Это значит, что при наличии учетной записи в WoT игроку не надо создавать новый аккаунт в WoWP. Для входа в игру можно и нужно использовать «танковые» логин и пароль. Объединение будет и на уровне глобальных карт, где кланы смогут продавать друг другу разнообразные услуги. Например, танковый клан сможет приобрести у авиационного авианалет, в свою очередь предоставив услуги ПВО.

 

 

Скриншот игры World of Warplanes

 

 

Gamer-Info: Будет ли дана возможность визуальной кастомизации своего самолета?

 

Безусловно, такая возможность будет дана. Например, на каждом самолете мы отвели место под клановые эмблемы. По сути, это все те места, где нанесены национальные эмблемы. Уже сейчас их можно хорошо представить, посмотрев на скриншоты или видео наших самолетов. Помимо этого, на самолет будет нанесен бортовой номер, цвет которого будет говорить об опыте и мастерстве его обладателя. Сами цифры будут обозначать номер игрока в списке и номер взвода. Не обойдем мы вниманием и различные рисунки (пасти акул, цветки сакуры, женские фигуры и т. д.). Наноситься они будут в соответствии с историческими традициями каждой машины.


Gamer-Info: Пилоты делали специальные пометки на самолете за каждый сбитый самолет противника. Будет ли это как-то реализовано в игре?

 

Да, на самолетах будут присутствовать марки победы. Это значки, которые будут автоматически появляться после определенного количества сбитых самолетов. Отдельно будут присваиваться марки за уничтожение наземных и морских целей. Отмечу, что все значки победы будут соответствовать историческим правилам, в частности, национальной принадлежности самолета.

 

Gamer-Info: Во время воздушных боев часто случалось такое, что самолет победителя оказывался критически поврежденным обломками сбитого врага. Будет ли в WoWP случаться такое?

 

Такое возможно и в нашей игре: игрок может быть сбит горящими обломками вражеского самолета либо самолета товарища по команде. В принципе, взрывная волна от взрыва другого самолета также может повредить машину. Возможен и такой вариант: после гибели вы врезаетесь во вражеский самолет или наземную цель, наносите им смертельный урон и, таким образом, получаете дополнительный фраг.

 

 

Скриншот игры World of Warplanes

 

 

Gamer-Info: Можно ли будет купить за реальные деньги доступ к особым самолетам или вооружению?

 

Система монетизации будет схожа с той, которая успешно функционирует в World of Tanks, ничего нового мы не изобретали. За реальные деньги игрок сможет приобрести премиум-самолеты.

 

Gamer-Info: Скажите, за сколько примерно времени можно будет полностью прокачать пилота от новичка до самого высокого ранга? Сильно ли на этот процесс будет влиять оплата специальных бонусов?

 

Опять же скажу, что мы опираемся на опыт World of Tanks, а это значит, что вся внутриигровая экономика (опыт, кредиты, цены в золоте) будет построена по «танковой» системе. Так что и времени на прокачку самолетов потребуется примерно столько же, сколько на прокачку танков. То же самое можно сказать и про влияние премиум-аккаунта – боевых преимуществ давать он не будет, но позволит экономить время, нужное на прокачку. Параллели здесь можно провести очень легко.

Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Нуб
Maximwin (уровень 1)03.06.2012 19:57:36
Когда уже будет в бета тесте?
Игровой разум
Сема (уровень 24)02.06.2012 20:02:03
Вот и обещанное интервью,хотелось бы побольше таких!
Игровой разум
= Shell = (уровень 18)02.06.2012 18:35:49
рЭпЕр писал(а):
Много чего взято из WoT
Это прямым текстом сказано выше:
 
мы опираемся на опыт World of Tanks, а это значит, что вся внутриигровая экономика (опыт, кредиты, цены в золоте) будет построена по «танковой» системе.
Звезда футбола
рЭпЕр (уровень 15)01.06.2012 23:45:16
Много чего взято из WoT
Кандидат в мастера-джедаи
Mortis (уровень 13)01.06.2012 11:44:23
Если учесть, что самолетов у каждой нации будет порядком до 100, то конечно по принципу качать придется: выбрал нацию и понеслась!
Кандидат в мастера-джедаи
xXx (уровень 13)31.05.2012 20:51:33
"Так что и времени на прокачку самолетов потребуется примерно столько же, сколько на прокачку танков."

То есть до хрена и больше)
DOOM: обновление 6.66 и бесплатные выходныеИГРЫ DOOM: обновление 6.66 и бесплатные выходные Компания Bethesda Softworks выпустила адское обновление под номером 6.66 для шутера DOOM, которое содержит различные исправления и улучшения для редактора SnapMap и сетевой игры. Более того, разработчики объявили... Разработчики рассказывают о Marvel’s Spider-ManИГРЫ Разработчики рассказывают о Marvel’s Spider-Man Компания Insomniac Games выпустила новое видео эксклюзивного PS4 экшена Marvel’s Spider-Man, в котором команда разработчиков рассказывают о сеттинге игры и сражениях. Создатели тщательно подошли к сюжету, а в его центре... Новый геймплей трейлер Warhammer 40,000: InquisitorИГРЫ Новый геймплей трейлер Warhammer 40,000: Inquisitor Neocore Games опубликовала новый трейлер экшен-РПГ Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr, демонстрирующий особенности геймплея. В игре вас ждут рандомные карты и миссии, экшен сражения с элементами тактики... Новый геймплей трейлер The Evil Within 2ИГРЫ Новый геймплей трейлер The Evil Within 2 Компания Bethesda Softworks опубликовала новый трейлер приключенческого хоррора The Evil Within 2, релиз которого состоится в пятницу 13 октября 2017 года. В ролике главный герой, детектив Себастьян Кастелланос, вспоминает свою дочь... Новые данные о DLC «Знамения времен» для Mafia IIIИГРЫ Новые данные о DLC «Знамения времен» для Mafia III Компания 2K и студия Hangar 13 поделились свежими данными о DLC «Знамения времен» к игре Mafia III. В новом ролике от создателей, главный дизайнер уровней Дэвид Ригель показывает будущие локации... Релизный трейлер Children of ZodiarcsИГРЫ Релизный трейлер Children of Zodiarcs Студия Cardboard Utopia и компания Square Enix выпустили на ПК и PlayStation 4 однопользовательскую тактическую ролевую игру с элементами карточной стратегии под названием Children of Zodiarcs. К этому событию...
Трейлер DLC Dawnguard для SkyrimCtrl + стрелка влево Гравитационная пушка в InversionCtrl + стрелка вправо