В сети появилось интервью (если точнее, AMA-сессия) с Гейбом Ньюэллом и некоторыми сотрудниками компании Valve, проведенное через один из сабреддитов. В нем содержатся ответы на многие вопросы, интересующие геймеров. Ниже вы найдете перевод части вопросов и ответов на русский язык.
Планирует ли Valve делать что-то с Source 2 в ближайшие годы? Если да, то что?
Гейб Ньюэлл: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве основной среды разработки. Кроме недавнего полного переноса Dota 2 на этот движок, мы используем его в качестве основы для некоторых еще не анонсированных проектов. Мы хотим, чтобы все, кто у нас в Valve работает над играми, использовали один и тот же движок. Мы также намереваемся продолжать поддержку Source 2 для широкого сообщества разработчиков, причем так, чтобы он был бесплатным.
Есть какие-то шансы на новую игру во вселенной Half-Life или Portal? Чувствую, что еще многое можно рассказать. Спасибо!
Гейб Ньюэлл: Да.
Разве не выйдет кино (или даже два фильма) по Half-Life и Portal от Valve и J.J. Abrams?
Гейб Ньюэлл: Да. Они выйдут.
Какая ваша любимая игра или серия из портфолио Valve?
Гейб Ньюэлл: Я считаю Portal 2 нашей лучшей однопользовательской игрой. Из наших многопользовательских игр я больше всего играю в Dota 2.
Проблема с Half-Life для меня заключается в том, что я был напрямую вовлечен в большое количество важных решений по разработке. Так что для меня тяжело смотреть на такие проекты как на что-то иное, кроме как на массу вещей, о которых я сожалею. В моем ответе нет информации о том, что мы сделаем в будущем. Просто для меня значительно проще быть фанатом чего-то, в создании чего я принимал меньше участия.
Если ты сильно во что-то вовлечен, все в итоге становится набором компромиссов. Все, что видишь в игре – вещи, которыми пришлось пожертвовать и в итоге их в игре нет. И по отношению к Half-Life это все для меня чувствуется более лично по множеству причин.
Гейб, чем является Team Fortress 2 в глазах Valve? Вы планируете улучшить состояние игры в 2017 году? Получит ли проект больше внимания со стороны Valve?
Сотрудник Valve: В Team Fortress 2 играют миллионы пользователей каждый месяц, и команда состоит из группы людей, которые любят и играют в нее. Мы намерены поддерживаться и улучшать Team Fortress 2 новыми функциями и контентом. Сейчас мы работаем над следующим масштабным обновлением, в составе которого будет новая кампания, пакет класса Пиро, улучшения и новые функции матчмейкинга, а также масса улучшений баланса.
Эй, Гейб! Планирует ли Valve делать полноценные игры для Vive?
Гейб Ньюэлл: Да. Мы считаем VR достаточно важным инструментом для создания интересных игр.
[1] Каков статус Half-Life 3 / Half-Life 2: Episode 3? [2] Продолжает ли Valve работу над полноценными однопользовательскими играми? [3] Анонимный источник в Valve сказал, что Half-Life 3 была отменена. Правдив ли источник? [4] Как много людей сейчас работает над Counter-Strike: Global Offensive? Комьюнити разочаровано количеством выходящих обновлений и тем, что большинство багов не исправлено. [5] Сколько времени пройдет до того, как Valve добавит больше серверов по миру (например, в России)?
Гейб Ньюэлл: [1] Не нужно говорить цифру 3. [2] Да. [3] Лично я верю всем не идентифицированным анонимным источникам в интернете. [4] 20-30. Как и всегда. [5] Мы постоянно добавляем новые сервера.
Почему Valve не рассказывает сообществу о своих играх / приложениях так много, как это делают другие компании?
Гейб Ньюэлл: Потому что мы принимаем более условные решения, чем другие компании. Мы не хотим тратить время и деньги наших потребителей, если мы изменим что-то или вообще отменим на поздних стадиях разработки. Следить за всеми нашими решениями было бы для многих раздражительно и разочаровывающе.