Появилось еще несколько интересных деталей из статьи в Game Informer по Borderlands 2. Как уже говорилось во вчерашней новости, у каждого производителя будет свой визуальный стиль оружия. В первой части игры внешняя схожесть пушек очень не нравилась многим геймерам. Теперь разработчики сообщили, что спутать визуально оружие разных производителей будет просто невозможно.
Что касается NPC, то они «отклеятся» от одного места и будут передвигаться в пределах своего места обитания, взаимодействуя с расположенными там объектами. Создатели Borderlands 2 также планируют сделать все транспортные средства четырехместными, так что вся команда сможет разместиться в одном автомобиле одновременно. Классовые модификаторы и артефакты из первой части доберутся и до сиквела.
Хотя система прокачки персонажей останется разделенной на три ветви, разработчики обещают сделать больше активных умений, нежели простых улучшений характеристик героя. При этом не сообщается даже примерное количество умений на каждую ветвь развития.
Кроме этого стало известно о двух умениях персонажа класса Gunzerker. Первое будет увеличивать скорострельность любого класса оружия в зависимости от того, насколько долго вы держите кнопку стрельбы. Другой скилл рассчитан на использование двух пушек одновременно. Если персонаж вооружен оружием одного класса, то будет повышаться меткость, при экипировке пушек разного класса, повреждения увеличиваются в два раза.