Разработчики шутера Evolve поделились описанием второго из четырех классов. Игрок, решивший выбрать Trapper'а, станет на путь истинного охотника, главная задача которого – выследить и сдержать монстра. К счастью, для достижения этой цели у него есть все необходимое оборудование.
Пушка-гарпун Trapper'а – наибольший аргумент в бою, отличающий его от других классов. Он выстреливает снарядом, соединенным энергетической цепью с пушкой. После удачного «заарканивания», монстр оказывается на привязи охотника, не дающей твари уйти из зоны поражения. Единственный способ для монстра избавиться от связи – атаковать Trapper'а, но для этого придется временно отвлечься от других целей.
Также в арсенале охотника есть звуковые маяки. После установки и активации, они посылают данные на радары всей группы о местонахождении монстра, если тот оказывается в зоне их действия. Одновременно может быть активировано всего несколько маячков.
Но какой охотник без хорошей винтовки? Для непосредственного уничтожения цели Trapper вооружен пистолетом-пулеметом, подходящим для ведения огня на средних дистанциях и наносящим достаточно урона. Понять, когда использовать особые умения охотника, а когда переключиться на уничтожение цели – очень важно для эффективного использования класса.
Последнее в арсенале героя – мобильная арена. Это устройство создает энергетический барьер, огораживающий довольно большую зону, что не дает покинуть ее как членам группы, так и монстру. Конечно, не обойдется и без способа для врага избежать заточения – достаточно убить охотника. В связи с этим, использование Trapper'ом данного устройства делает его первоочередной целью для загнанного в угол монстра.
Завтра разработчики Evolve расскажут о еще одном классе.