Демонстрация геймплея Torment: Tides of Numenera

Опубликовано: 21.05.2015 15:02:46

Примерно два года назад была успешно профинансирована кампания Torment: Tides of Numenera на Кикстартере. За это время разработчики смогли значительно продвинуться в разработке, и свежее видео демонстрирует некоторые из локаций будущей игры.

Загрузка...
новыестарые14 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Fox (уровень 18)29.07.2015 22:51:47
Если игра будет на уровне первой части, то это будет шедевр. Не могу дождаться, когда же уже выйдет это чудо! Лично я возлагаю большие надежды на эту игру и современные технологии, которые помогут разработчикам сделать множество вариаций развития сюжета. Так же надеюсь на запоминающихся интересных персонажей, как в первой части.
Ассасин-подрывник
Feareles (уровень 8)05.06.2015 02:16:35
paintenzero писал(а):
отсутствие условностей, а не старый геймплей
Геймплей не старый. Он классический
Игровой профи
Sauron_00 (уровень 13)23.05.2015 08:19:51
Мне кажется тут и уникальный мир со всякими своими примочками.И графика хороша.
Клон-полковник
paintenzero (уровень 7)23.05.2015 07:36:46
Сообщение отредактировано пользователем 23.05.2015 07:37:37
Feareles писал(а):
Простите, но это бред. Я в коментарии к предыдущей новости уже отписался, что хороший пример и современной и олдскульной RPG - Divinity Original sin. Хорошая игра, которая хорошо выглядит. А ваше "Это арт, это круто" с моей точки зрения всё равно что слушать записи в виниле. Круто, олдскульно, но не для постоянки.
Да, я понимаю и ценю Ваше (и не только) мнение. Но для меня она прошла мимо. Вроде красиво, прикольно, задорно... но ничего не затронула. Хотя полгода спустя в Pillars of Eternity я играл в запой пока не прошел и вызывало скупую слезу типа "вау, все как раньше". Я думаю, что Torment именно это и пытается сделать. У меня современная графика вызывает только желание видеть cinematic experience, хорошую физику, "диванное" управление, отсутствие условностей, а не старый геймплей... Хороший пример: Xenonauts и X-COM: EU / EW: обе игры обалденные! Первая потому, что все как раньше, но новый сюжет, новые враги. А вторая - совершенно другой геймплей, красиво, кинематографично, но оставь они старый геймплей - это был бы "пшик".
Это мое мнение. У всех интересы разные, поэтому игры всякие нужны, игры всякие важны.

Mega4uvak писал(а):
Интелектуал вы наш наиумнейший, не надо гнать волну про понятие игр.
Что? Я никак не соотношу интеллект человека и его понимание (фана) игры. Простите, если это Вас задело
Глава Акацуки
Mega4uvak (уровень 20)22.05.2015 18:49:10
paintenzero писал(а):
Если вы игру не поняли - ок, все просто, не играйте. Сейчас игр выходит столько, что грех жаловаться, что какая-то конкретная игра не понравилась, можно ее просто пропустить.
Интелектуал вы наш наиумнейший, не надо гнать волну про понятие игр.
Ассасин-подрывник
Feareles (уровень 8)22.05.2015 15:17:50
paintenzero писал(а):
Это арт, это круто! Не все должно быть в 3д с миллиардами полигонов.
Сделай 3д - будут ныть те, кто профинансировал игру, кто ждет продолжения, духа, ощущения Planescape...
Т. е. в данном случае стоит делать игру на старом движке. чтоб полностью передать "духовность" Планшкафа и его ценителей. С этой точки зрения, если бы Duke Nukem Forever делали бы с графикой 90-х - это было бы именно то, чего хотели фанаты.
Простите, но это бред. Я в коментарии к предыдущей новости уже отписался, что хороший пример и современной и олдскульной RPG - Divinity Original sin. Хорошая игра, которая хорошо выглядит. А ваше "Это арт, это круто" с моей точки зрения всё равно что слушать записи в виниле. Круто, олдскульно, но не для постоянки.
Последняя надежда человечества
Demael (уровень 20)22.05.2015 10:20:49
Выглядит отлично.
Остается надеяться что квестовая составляющая и диалоги будет не хуже Тормента.
Ну а мир, мир будет довольно интересным и непохожим на другие.
Клон-полковник
paintenzero (уровень 7)22.05.2015 04:54:31
Mega4uvak писал(а):
Херовенько выглядит для эпического продолжения
Feareles писал(а):
То есть, если вы делаете игру с хорошим гейм-плеем и сюжетом, это не значит,что всё остальное в ней должно быть ужасно.
А что ужасного-то? Это арт, это круто! Не все должно быть в 3д с миллиардами полигонов.
Сделай 3д - будут ныть те, кто профинансировал игру, кто ждет продолжения, духа, ощущения Planescape... Если вы игру не поняли - ок, все просто, не играйте. Сейчас игр выходит столько, что грех жаловаться, что какая-то конкретная игра не понравилась, можно ее просто пропустить.
Глава Акацуки
Mega4uvak (уровень 20)21.05.2015 20:05:44
Херовенько выглядит для эпического продолжения
Чудо Господне
miharozhnov (уровень 14)21.05.2015 17:55:52
Сообщение отредактировано пользователем 21.05.2015 17:56:25
В этой игре должен быть лучший сюжет,лучше чем в первой части, а в первой части лучший сюжет в мире.Не только сюжет,но и полную свободу действий, великолепную ролевую систему - вот что нужно от проекта,чтобы стать шедевром...
Дата релиза Observer и новый трейлерИГРЫ Дата релиза Observer и новый трейлер Создатели Layers of Fear назвали дату релиза своего нового ужастика Observer, события которого разворачиваются в Польше в 2084 году после «цифровой чумы». Проект выйдет на ПК, Xbox One и PS4 уже скоро – 15 августа 2017 года... Разработчики рассказывают о Marvel’s Spider-ManИГРЫ Разработчики рассказывают о Marvel’s Spider-Man Компания Insomniac Games выпустила новое видео эксклюзивного PS4 экшена Marvel’s Spider-Man, в котором команда разработчиков рассказывают о сеттинге игры и сражениях. Создатели тщательно подошли к сюжету, а в его центре... Life is Strange: Before the Storm: Хлоя и РейчелИГРЫ Life is Strange: Before the Storm: Хлоя и Рейчел Square Enix выпустила дневник разработчиков игры Life is Strange: Before the Storm, состоящей из трех эпизодов, релиз первого из которых выходит 31 августа. Видео посвящено главной героине Хлое Прайс... Новые данные о DLC «Знамения времен» для Mafia IIIИГРЫ Новые данные о DLC «Знамения времен» для Mafia III Компания 2K и студия Hangar 13 поделились свежими данными о DLC «Знамения времен» к игре Mafia III. В новом ролике от создателей, главный дизайнер уровней Дэвид Ригель показывает будущие локации... Релизный трейлер Children of ZodiarcsИГРЫ Релизный трейлер Children of Zodiarcs Студия Cardboard Utopia и компания Square Enix выпустили на ПК и PlayStation 4 однопользовательскую тактическую ролевую игру с элементами карточной стратегии под названием Children of Zodiarcs. К этому событию... Мир игры HobИГРЫ Мир игры Hob Компания Runic Games, знаменитая по дилогии Torchlight, опубликовала новый трейлер своего нового приключенческого проекта Hob, демонстрирующий мир игры. Его основой является механическое ядро, обросшее лугами и лесами...
Hellraid не выйдет в этом году – проект замороженCtrl + стрелка влево Будь Бэтменом - Live Action трейлер Batman: Arkham KnightCtrl + стрелка вправо