Компания Creative Assembly анонсировала новый класс игр в серии Total War, которые будут выпускаться под общим брендом Total War Saga. Отличаться эти проекты от прошлых частей будут тем, что в них вместо целых исторических эпох будут затрагиваться отдельные захватывающие ключевые моменты в истории.
«С нашими крупными релизами по целым эрам, таким как Rome или Empire, мы поддерживали их самостоятельными проектами, сфокусированными на отдельных персонажах и времени, в которое они жили, как в проектах Napoleon или Attila», – объясняет Джек Ластед, руководитель Total War Saga. – «Но есть также ключевые моменты в истории, которые не обязательно посвящены отдельно взятой личности, а их продолжительность составляет всего от нескольких месяцев до нескольких десятилетий. Также такие моменты обычно привязаны к четко определенной географической локации».
«Эти моменты – идеальное топливо для Total War. Они словно бочки с порохом – события, в которых все могло развиться как угодно, и это изменило бы всю дальнейшую историю. Sagas – эпические истории, и мы чувствуем, что это слово хорошо описывает эти моменты, позволяя нам вдаваться в детали, как мы любим».