В рамках небольшой сессии вопросов-ответов на EA Play 2018 стали известны некоторые детали ожидаемого многими проекта Anthem от студии Bioware. Главное, что стоит понять игрокам – проект не будет являться ни MMO-игрой, ни мультиплеерным проектом с сюжетной кампанией, приклеенной сбоку. Нас ждет что-то «новое и другое».
Как говорят разработчики, в многих многопользовательских проектах сюжет становится практически незаметным внутри единого для всех мира. Естественно, выход из этой ситуации есть, но его нужно закладывать в ядро игры, и именно это реализовано в Anthem. Разработчики называют такой подход «наш мир, моя история».
Совместный общий мир находится за границами хаба – базы, куда игрок возвращается после выполнения каждой миссии. Именно там и сосредоточен однопользовательский геймплей. Такой подход позволил совместить полноценную однопользовательскую сюжетную историю, личную для каждого игрока, с кооперативными сражениями в общем мире. Звучит очень похоже на Monster Hunter: World.
Anthem разрабатывается так, чтобы у разработчиков была возможность добавлять сюжетные истории еще долгое время после официального релиза. Новый контент может быть как небольшим моментом для героя, так и полноценной сюжетной линией.
Что касается микроплатежей, то они будут в виде всяческих косметических предметов. При этом никаких лутбоксов не предвидится – игрок будет получать именно то, за что отдает деньги. Также нельзя будет усилить характеристики героя за реальные деньги.
Релиз Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.