Задания в BRINK

В сети было опубликовано еще одно видео из серии обучающих роликов игры BRINK, в котором детально рассказывается о выборе и выполнении различных заданий. Изначально показывается, как во время матча можно выбирать основное или дополнительное задание, после чего подробно описывается каждое из них.

Уничтожение – солдату необходимо установить взрывчатку в указанном месте, после чего защищать устройство от вражеских инженеров до момента детонации.

Конструирование и ремонт – только инженер может выполнять такие задания. Для выполнения задания необходимо определенное время взаимодействовать с целью. Инженер из дружественной команды может присоединиться к процессу для его ускорения. Некоторые из возведенных второстепенных сооружений могут быть уничтожены врагом при помощи взрывчатки, после чего их нужно строить заново.

Взлом – вначале нужно установить специальное устройство на цель, после чего взлом осуществляется при помощи карманного компьютера. Во время взлома игрок может свободно перемещаться по зоне действия сигнала от установленного устройства. Для ускорения взлома к процессу может присоединиться дружественный боец. Чем дальше игрок находится от устройства, тем медленнее происходит взлом. Выйти из процесса взлома можно выполнив любое действие. Вражеские инженеры могут препятствовать процессу взлома и даже полностью снять установленное устройство.

Эскорт – нужно защищать определенную цель, которой может быть как человек, так и какое-либо транспортное средство. Цель передвигается по своему маршруту только в том случае, если кто-либо из эскортирующих находится неподалеку. Если цель будет ранена или выведена из строя, понадобится медик или инженер для того, чтобы продвигаться дальше. Полностью уничтожить цель нельзя.

Доставка – необходимо подобрать объект и перенести его в определенную точку. Если бойца, несущего груз, убивают, он выпадает, и задание может продолжить выполнять другой игрок. Члены команды противников могут также поднять объект и вернуть его в начальную точку.

Захват командных постов – в самом начале матча на карте находится несколько нейтральных командных постов, которые может захватить любая команда. В захваченном командном посту можно быстро сменить класс, выбрать новое оружие или пополнить боезапас.

Установка турели – инженеры могут установить турели в определенных ключевых позициях на карте. Запас амуниции в них неограничен, однако при постоянной стрельбе турель может перегреться.

Защита – эти задания доступны практически всегда и направляют игроков на поддержку выполняемых товарищами по команде заданиям. Игрок получает опыт за все время, которое он находится в непосредственной близости от охраняемой точки.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: