XCOM: Enemy Unknown будет тактичнее оригинала

Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown, Джейк Соломон (Jake Solomon), сказал, что игра будет более тактической, чем оригинал, UFO: Enemy Unknown. Он также подчеркнул, что не хотел бы расстраивать этими словами фанатов оригинала, которые услышат его в первую очередь. В своей беседе с Gamescom, Соломон объяснил, почему он считает новую игру более развитой.

"Оригинальная игра была менее тактическая, чем наша. Я имею в виду, разумеется, что она была тактической по-своему, но у нас есть такие вещи, как способности к укрытию, бонусы при повышении, пассивные и активные перки. Механика оригинального проекта позволяла врагам видеть дальше, чем вы, и им ничего не стоило расстреливать игрока из недр тумана войны. Вы могли бы не понять такой подход, но в нашей игре в этом плане все чётко. В оригинале я знал, как это работает, но люди не понимали, откуда они вдруг получили выстрел. Это создавало напряженность в игре, которая помещала вас в темноту – буквально в темноту. Вы могли сделать шаг, поймать выстрел и не понимать, что представлял собой стрелок. В нашем проекте мы сказали: "игра должна быть тактической, но также и честной", потому что если она не честная, то уже и не тактическая. Мы создаем условия для становления честного XCOM'а. Это была серьезная борьба на протяжении всего развития проекта, наделить игру ощущением риска и напряжения не в ущерб честности."

Сможет ли превзойти XCOM: Enemy Unknown оригинальную UFO: Enemy Unknown, или дедушка останется непревзойденным? Вопрос открытый. Но не так уж много времени осталось до момента, когда игроки смогут оценить новую игру серии.

Еще игровые новости: