Визуальный стиль шутера Bodycount
В сети был опубликован второй дневник разработчиков шутера Bodycount. На этот раз создатели проекта детально рассказывают о создании особого визуального стиля для игры. Как видно по демонстрируемым кадрам, по мере прохождения сюжетной линии цветовая гамма окружающего мира постепенно меняется. Кроме окружающего мира, уникальный внешний вид разработан и для враждующих в виртуальном мире фракций.
Релиз Bodycount в Европе запланирован на 2 сентября 2011 года, а разрабатывается игра для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен