Вариативное злодейство в Tyranny
Быть злодеем не только интересно, но и вариативно, обещают разработчики Tyranny. Первая часть видеодневника посвящена рассказу о мире, который, согласно заверений создателей, будет меняться от принимаемых игроком решений, давая возможным совершить несколько совершенно разных прохождений. В примерах вариативности приводится население лагеря разными группировками, или, например, состояние поселения, которое может оказаться целым или разрушенным.
Хотя игрок в Tyranny и выступает на стороне зла, будет возможность принимать «добрые» решения. Не факт, что они не приведут с чьей-то смерти, но на что точно можно будет рассчитывать, так это на особую реакцию окружающих. Пожалеете кого-то, персонажи посчитают вас слишком мягким и решат, что вас можно устранить.
Релиз Tyranny ожидается в 2016 году.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен