В Rainbow Six Siege будет одна жизнь на матч

В Rainbow Six Siege не будет респауна во время матчей, и Ubisoft Montreal попытались объяснить свое решение в официальном блоге, а также попытались рассказать, почему оно должно понравиться не только хардкорным геймерам, но и всем остальным.

Rainbow Six Siege создается с идеей воскресить «летальность и напряжение» оригинала 1996 года выпуска. «Чтобы добиться этого, мы решили вернуть правило Нет Респауна и реализовать его по схеме, которую мы в студии называем Одна Жизнь», пишут разработчики. Одна Жизнь значит, что игрок не сможет возродиться во время раунда после смерти, но ему будет предоставлен дополнительный инструментарий для помощи еще живым членам команды. Такой подход, по мнению Ubisoft, станет основой для главных аспектов игры – командной работы, тактики и поддержки напряженного геймплея.


«Это не только три основных аспекта игр Tom Clancy, но и то, что было просто вырезано из современных FPS. Даже в команде, игры типа “беги и стреляй” требуют от пользователя только хороших рефлексов, игнорируя все остальные скилы, что не дает команде работать, как одно целое. Но в Siege все по-другому», уверяют создатели игры.

«Когда тебе не дают возможности респауниться во время матча, хорошие рефлексы – не единственное, что нужно для выживания. Командная работа, знание карты, планирование, способность адаптироваться, общение и лидерство становятся столь же важными для победы».

Нравится такая система? Уже начинаете ненавидеть ее? В любом случае, матчи в Rainbow Six Siege будут довольно короткими, так что не придется долго скучать после очередного словленного хэдшота.

Еще игровые новости: