В Insurgency: Sandstorm не будет сюжетного режима

Хардкорный онлайн-шутер от 1-го лица Insurgency: Sandstorm был анонсирован на Е3 2017 года. Разработчики пообещали множество нововведений, главным из которых оказалась одиночная кампания. К сожалению, сегодня они объявили, что отказываются от добавления сюжетного режима.

Для New World Interactive это был первый опыт в написании полноценной истории. Несмотря на то, что студия потратила много времени и сил на синглплеер (и даже представила для него отдельный ролик), ей все-таки пришлось свернуть работу и полностью переключиться на мультиплеер. Почему? Во-первых, нужно учитывать, что NWI – студия небольшая, а главной ее специализацией остаются все-таки многопользовательские игры. Во-вторых, недавно в руководстве произошли перемены: команду покинул творческий директор A. Spearin, работавший в New World с самого основания, а вместо него руководить дизайном Sandstorm взялся M. Tsarouhas, прежде занимавшийся кастингом и общением с публикой.

Помимо этого, Insurgency: Sandstorm более не будет иметь дело исключительно с конфликтами нашего времени. Студия решила обратиться к вымышленным сценариям, которые лишь вдохновлены современными военными противостояниями.

Но чтобы совсем не огорчать игроков, New World Interactive поделилась информацией о новых режимах. Так, в игру вернутся «Захват» и «Боевое столкновение», которые уже были в оригинальной Insurgency. Абсолютно новый режим, именуемый «Захват базы», привнесет в игру более просторные и открытые карты и управляемый транспорт. Также вернется возможность вызова «Огневой Поддержки» - вертолетов или дронов, способных перевернуть ход сражения за несколько минут.

Некоторые из нововведений появятся уже в закрытой альфе, ожидать которой, по словам New World, осталось недолго. Подать заявления на участие вы можете по этой ссылке.

Еще игровые новости: