Увидь, услышь, поверь - звуки и дизайн локаций RAGE

В сети была опубликована шестая часть дневника разработчиков шутера RAGE, где рассказывается о создании звуков и дизайна локаций. По словам создателей проекта, игрок постоянно воспринимает происходящее за экраном наполовину по картинке, наполовину по звукам. Так что когда он стреляет из шотгана, то ожидает услышать характерный взрыв, а при ходьбе по металлической поверхности – звуки шагов. В RAGE разработчики постарались сделать так, чтобы все происходящее сопровождалось привычными для геймера звуками – будь то звуки выстрелов или гул мотора.

Одной из особенностей нового движка от id Software, используемого в RAGE, является возможность художников буквально рисовать на внутриигровых объектах. Это значительно повышает качество картинки, так как обычно все рисуется на текстурах, которые позже накладываются на объекты.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: