The Bard's Tale IV запущен на Kickstarter

30 лет назад с игры The Bard's Tale началась деятельность компании Interplay и долгая и успешная карьера Брайана Фарго, за которую он создал несколько известнейших компьютерных ролевых игр. Сегодня inXile entertainment нужна ваша помощь, чтоб вновь открыть врата Скара-Брэй и возродить культовую серию. С этой целью компания запустила на Kickstarter новую кампанию по сбору 1,25 миллиона долларов США на разработку Bard's Tale IV, в дополнение к еще 1.25 миллиону из собственных средств inXile.

В Bard's Tale IV игрока ждут лабиринты и подземелья, битком набитые опасными ловушками, головоломками и испытаниями, а также извилистые улочки города Скара-Брэй и его окрестностей. Исследование территории будет проводиться в стиле "бродилки" от первого лица, как и в оригинальной трилогии. Так как у компании есть все права на активы из оригинальных игр, повествование в The Bard's Tale IV будет вестись в новом Скара-Брэй, построенном на руинах старого города, а в геймплее будут использованы уже знакомые концепции вроде зон антимагии (No-Magic Zones) и волшебных уст (Magic Mouths).


В полной мере используя возможности движка Unreal 4, The Bard's Tale IV ознаменует переход к новому уровню графики в этом жанре, раскрывая перед игроками высокодетализированный и богатый мир, в котором вам бы захотелось осмотреть каждый уголок.

В inXile планируют применить методику фотогамметрии для создания внутриигровых 3D-объектов по архитектурным фотографиям, сделанным в Шотландии. Благодаря столь тщательно проработанным ресурсам в The Bard's Tale IV будут реализованы механизмы сложного взаимодействия, позволяющие создавать детальные физические головоломки в игровом мире и добавлять в предметы скрытые карманы, задвижки, ящички и т.п., которые можно будет обнаружить непосредственно из инвентаря персонажа.


Разумеется, Скара-Брэй – город не всегда мирный. В The Bard's Tale IV будет обновлен классический геймплей оригинальных игр, основанный на динамической боевой системе с различными фазами. В бою потребуется принимать сложные решения на основании текущей обстановки, но с темпом, не дающим игроку передышки, и в условиях постоянного развития стратегии противника.


Работая в игровой индустрии вот уже 12й год, компания inXile entertainment всецело доверилась концепции краудфандинга, успешно профинансировав таким образом проекты Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, причем первый был великолепно встречен как фанатами, так и критиками. Учитывая предыдущие успехи, inXile собирается профинансировать новую игру вместе с фанатами – при сборе требуемой суммы в 1,25 миллиона долларов компания также внесет собственные средства.

«Последние 30 лет были невероятным приключением, и я счастлив, что мне повезло оставаться активным в игровой индустрии в течение такого длительного периода, – рассказывает Брайан Фарго, генеральный директор inXile. – Но лишь благодаря огромной любви наших фанатов я могу сейчас заниматься созданием таких замечательных ролевых игр. Мне трудно сдержать волнение – ведь спустя столько лет мы возрождает классическую Историю Барда!»

В честь запуска кампании The Bard’s Tale IV на Kickstarter 2го июня inXile Entertainment объявляет беспрецендентую акцию – каждый, кто поддержит проект The Bard’s Tale IV на Kickstarter в первые 24 часа с начала кампании, получит в подарок копию Wasteland 2 от inXile, а также The Witcher или The Witcher 2: Assassins of Kings от CD Projekt.

«Таким образом мы бы хотели выразить благодарность всем, кто продолжает нас поддерживать. – сообщил Брайан Фарго. – Мы счастливы сотрудничать с нашими друзьями и коллегами из CD Projekt, которые, похоже, не понаслышке знают, как именно нужно баловать фанатов!»

Еще игровые новости: