Сравнение графики Metal Gear Solid V: Ground Zeroes на разных консолях

В следующем месяце ожидается релиз игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, разработанной на движке FOX Engine, который способен выдавать картинку высокого качества даже на консолях прошлого поколения. При этом в сети начали появляться споры о том, отличается ли вообще графика на прошлом и текущем поколении железа.

Представленное ниже видео поможет развеять любые сомнения – отличия есть, и при детальном сравнении они просматриваются. Больше всего заметна разница в постобработке, разрешении текстур и количестве кадров в секунду. Последнее напрямую влияет на плавность анимаций – в видео с частотой 30 FPS это заметить сложно, но в самой игре на PlayStation 4 и Xbox One будет воспроизводиться 60 кадров в секунду. Специально для демонстрации разницы, в данном видео показана сцена с замедлением в два и четыре раза.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: