Создание виртуального мира BRINK
В сети появился четвертый видеодневник разработчиков шутера BRINK, в котором они рассказываю о создаваемом ими виртуальном мире. Ребята из Splash Damage хотят, чтобы мир BRINK'а был максимально похож на реальный – анимации персонажей делаются с использованием технологии motion capture, причем одновременно записываются движения тела и анимации лица. Это позволяет максимально передать эмоции персонажей и погрузить игрока в виртуальную реальность. Кроме этого, локации делаются на основе реальных фотографий различных жилых местностей, в чем можно убедиться по предоставленному ниже видео.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен