Создание мира для SSX

В сети была опубликована первая часть дневника разработчиков SSX, где рассказывается о том, как создавались локации для игры, а также демонстрируются главные достопримечательности и особенности некоторых спусков. В качестве основы каждой из локаций взяты данные, полученные со спутника NASA. При помощи специальной программы они обработаны, а уже на основе полученной виртуальной копии реальной местности сделаны локации.

Для выбора места предстоящего спуска изначально показан Земной шар (как в Google Earth), после чего мы выбираем интересующую нас местность, а дальше маршрут. Показанные в видео локации выглядят очень красочно – в Аляске, например, можно прокатиться по трубам, или под ними, а в Сибири большая часть местности покрыта льдом, главной достопримечательностью там является давно заброшенная атомная электростанция.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: