Создание мира для Hellblade
Обычно, создание мира для игр начинается после написания сюжета, отработки боевой механики и системы путешествия, но в случае с Hellblade разработчикам пришлось поступить иначе. При этом в прошлых проектах Ninja Theory для этого процесса было привлечено около 20 человек, теперь же все приходится делать одному дизайнеру.
Ввиду этого, команде пришлось начать работу над миром ранее, и потом уже решать, что и как в нем будет развиваться. Также пришлось искать способы максимально сократить временные затраты, а детальнее обо всем этом рассказывается в четвертом видеодневнике.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Еще игровые новости:
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен