Система последствий действий игрока в Binary Domain

В шутере Binary Domain игрок выступает в роли одного из членов команды, сражающейся с киборгами. Чтобы сделать пребывание в группе более реалистичным, разработчики создали довольно продвинутую систему последствий. Она отслеживает все действия игрока, которые влияют на отношение к нему членов группы. Если вы хорошо проявляете себя в бою, правильно отдаете приказы своим товарищам и всячески поддерживаете их в разговорах, то они будут хорошо к вам относиться и станут выполнять поставленные задачи в бою. Кроме этого они могут начать проявлять инициативу, что тоже окажется серьезной помощью при прохождении. Если же вы часто действуете неадекватно на поле боя, а приказы оказываются малоэффективными, то члены команды перестанут вас уважать, а через время могут полностью перестать выполнять приказы.

Система последствий также задействована и в сюжете – в зависимости от выбранных членов команды на миссию, например, может измениться способ ее прохождения, так как у каждого члена группы есть особые способности, позволяя им видеть дополнительные пути и способы достижения поставленной задачи.

Релиз Binary Domain ожидается в феврале 2012 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: