Shadwen – убить или не убить

Студия Frozenbyte, хорошо знакомая современным геймерам по серии Trine, решила попробовать свои силы в новом жанре. Анонсированный сегодня проект Shadwen является попыткой вернуться к истокам стелса, где бесшумное прохождение не является альтернативой «перебить всех», но единственным путем. Попадетесь на глаза охранникам, и они тут же превратят главную героиню в фарш.

В центре всего действия находится девушка-ассасин по имени Шедвен, миссия которой до боли банальна – убить короля. Волею же судьбы ее путешествие оказывается обремененным компанией в лице сиротки Лили. После этого девушка должна дважды подумать – лишить жизни очередного охранника на глазах малышки, или найти возможность тихо миновать стражу. Убить или не убить – вот в чем вопрос. Если верить обещаниям, принятые решения будут иметь последствия.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Игровой процесс Shadwen интересен тем, что в моменты, когда игрок не управляет главной героиней, время замирает. При этом можно детально спланировать каждое следующее действие, или даже перемотать время назад, чтобы исправить допущенные ранее ошибки. В проекте также реализована хорошая физическая модель, которую можно и нужно применять для прохождения миссий. Разработчики обещают, что дадут игроку возможность полностью пройти игру, не совершив ни одного убийства.

Релиз Shadwen ожидается в 2016 году, правда, целевые платформы пока точно не объявлены.

Еще игровые новости: