Релиз The Witcher 3: Wild Hunt перенесен на 12 недель

Компания CD Projekt RED принесла печальную новость для всех тех, кто ожидает The Witcher 3: Wild Hunt– релиз игры перенесен на 12 недель вперед, так что теперь выход запланирован на 19 мая 2015 года.

Объясняя причины переноса релиза, создатели проекта говорят о том, что они работают над игрой с огромным открытым миром, в котором очень сложно выловить все ошибки и сгладить все шероховатости. Именно поэтому им нужны эти 12 дополнительных недель, хотя и сейчас команда работает в полную силу. В общем, такая новость является последствием решения слишком рано объявить дату релиза.

Компания CD Projekt RED приносит извинения перед всеми, кого огорчило данное известие, но обещают сделать игру максимально высокого качества.

Напомним, что это уже второй перенос релиза The Witcher 3: Wild Hunt – изначально проект должен был выйти в конце 2014 года, но позже был перенесен на февраль 2015-го.

Открытое письмо Совета директоров CD PROJEKT S.A.:

 

Дорогие друзья,

 

С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы хотим, чтобы вы испытали невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.

Впечатляющие размеры и сложность "Ведьмака", а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Выпуская самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что сделали все возможное, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, и вы по-настоящему сможете насладиться игрой.

Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.

Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.

Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.

 

Совет директоров CD PROJEKT SA

Еще игровые новости: