Разрешение в Halo 5: Guardians будет меняться динамически

Студия 343 Industries поделилась секретом достижения стабильных 60fps в их новом шутере Halo 5: Guardians, релиз которого состоится уже в следующем месяце. Все дело в том, что применяемая в игре технология позволяет динамически менять разрешение рендера, и когда оно становится меньше 1080p, консоль просто масштабирует картинку более низкого качества до 1080p.

Но не стоит переживать – большую часть времени игра будет работать в реальном FullHD, и только иногда переключаться на более низкие разрешения. Например, такое будет происходить в особо напряженных сценах сюжетной кампании, когда в кадре находится большое количество техники и спецэффектов. Такой компромисс, по мнению разработчиков, гораздо лучше понижения качества моделей или урезания каких-то эффектов.

Еще игровые новости: