Разработчики Titanfall 2 о создании сюжетного режима
Первый Titanfall – замечательная игра, но многие так и не запустили ее ввиду всего одной причины – в ней не было однопользовательской сюжетной кампании. Titanfall 2 не пойдет по стопам оригинала, и разработчики приготовили для любителей футуристических шутеров настоящий подарок.
Работа над контентом для однопользовательской кампании велась весьма оригинально – каждый из дизайнеров создавал «блоки действий». Так разработчики называли небольшие прототипы, демонстрирующие те или иные элементы игрового процесса или аспекты вселенной Titanfall. Главная задача работников заключалась в том, что они должны были создавать все, что им приходило в голову, какой бы безумной идея не показалась с первого взгляда. Потом все идеи рассматривались командой и выбиралось лучшее. Из таких модулей в итоге и была создана сюжетная кампания.
Используя такой подход, разработчики смогли создать вариативный геймплей, но все эти разные кусочки объединяет главная идея – взаимоотношения между Титаном БТ-7274 и стрелком 3-го класса Джеком Купером.
Детальнее о создании сюжетной кампании вы можете узнать из ролика ниже. В нем также продемонстрированы некоторые фрагменты однопользовательской кампании Titanfall 2. Релиз же игры ожидается 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Your browser doesn’t support HTML5 video
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен