Разработчики The Book of Unwritten Tales 2 рассказывают о Projection Mapping
С начала Кикстартер-кампании квеста The Book of Unwritten Tales 2, которая уже собрала более 150 тысяч долларов, разработчики грозились использовать в своем детище технологию с таинственным названием Projection Mapping. Пришло время узнать, как же работает сие чудо, а поможет в этом специальный трейлер.
Your browser doesn’t support HTML5 video
Если вкратце, то суть в следующем. Обычно в квестах используется либо заранее пререндеренный фон, либо полноценная 3D графика низкого качества, чтобы обеспечить нормальную играбельность даже на сравнительно слабых ПК. Первый вариант лишает локации объема – при движении камеры сразу бросается в глаза плоскость фона. Второй ведет к серьезному понижению качества картинки, но позволяет камере свободно перемещаться по всем зонам, демонстрируя мир под разными ракурсами.
Projection Mapping – компромисс, позволяющий избавиться от «плоскости» фонов без повышения системных требований, но с некоторым ограничением в доступных ракурсах. Достигается это за счет предварительного пререндера сцены, доработки ее в фотошопе и дальнейшем наложении полученной картинки на низкополигональную модель. Последующий рендер сцены во время игры происходит без ресурсоемких процессов, и если камера остается в заранее предусмотренных ракурсах, практически невозможно заметить техническое упрощение.
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен