Project Temporality позволит управлять временем

Инди-студия Defrost Games, основанная выходцем из Ubisoft Massive, сообщила дату релиза своего логического проекта Project Temporality, в основе которого лежит концепт манипуляции временем. Дата выхода запланирована на 20 мая, а распространяться игра будет в цифровом виде через Steam и другие сервисы.

Движок Project Temporality позволяет дополнить привычные три измерения четвертым, в любой момент перематывая время и создавая собственные клоны. Копирование можно осуществлять последовательно, доведя количество копий главного героя до десяти.

Управление временем имеет одну весьма интересную особенность – сделав что-то не так, нет необходимости переигрываться с начала, достаточно просто включить перемотку времени. Хотя игровой процесс предполагает участие одного пользователя, в Project Temporality возникает впечатление кооперативного прохождения за счет создания собственных клонов, выполняющих записанные действия. При этом разработчики постарались создать истинное разделение времени – клон будет повторять все действия, но изменения в мире могут также изменить и его действия.

Для большего разнообразия в игре есть специальные объекты, заключенные в поле темпоральности. Это значит, что все ваши манипуляции со временем никак не смогут повлиять на них.

Видео ниже позволяет оценить игровой процесс и хотя бы немного понять, как же на практике выглядят все эти манипуляции с временем.

Your browser doesn’t support HTML5 video

Еще игровые новости: