Project Morpheus показан на GDC 2015, выходит в 2016 году

В прошлом году состоялся официальный анонс Project Morpheus от Sony – шлема виртуальной реальности, разработанного специально для PlayStation 4. С тех пор многое было доработано, и в рамках GDC 2015 разработчики девайса представили новую информацию.

Согласно новым данным, пятидюймовый LCD дисплей был заменен на 5.7 дюймовый. При этом теперь он является OLED с поддержкой разрешения 1920x1080, что расширяет поле обзора и избавляет от эффекта размытия. Также увеличена частота обновления, которая теперь составляет не 60, а 120 кадров в секунду, что делает динамичные сцены еще более плавными.

По сравнению с прошлогодним прототипом, уменьшено и время задержки, которое теперь составляет не более 18 миллисекунд. Данный параметр является очень важным для шлема виртуальной реальности, и разработчики устройства очень гордятся таким достижением.


Количество светодиодов для отслеживания положения головы пользователя было увеличено на три – дополнительный на фронтальной стороне и по одному с каждого бока. Теперь их количество равняется девяти, что позволяет реализовать максимально точное отслеживание позиции при вращении на 360 градусов.

Дизайн Project Morpheus разработан так, что вес шлема распределяется на верхнюю часть головы, а не на лицо, как в случае с другими аналогичными устройствами. Такой подход должен сделать использование гаджета более удобным во время длительных сессий.

В рамках E3 2015 компания Sony обещает не только рассказать больше о Project Morpheus, но и представить игры для своего шлема виртуальной реальности. Релиз устройства запланирован на первую половину 2016 года.

Еще игровые новости: