Подробности Halo 4 с журнала Game Informer

В последнем номере журнала Game Informer появилась информация об игре Halo 4, которая разрабатывается эксклюзивно на Xbox 360.

Главный герой, Мастер Чиф, просыпается спустя четыре года после криосна, в который он отправился в конце Halo 3. ИИ Кортана замечает вторжение Ковенантов на борт корабля. Ничего не говорится о причинах их появления, почему они нарушили перемирие с людьми, а также об их роли в сюжете.

Как обычно, сюжетная кампания будет поддерживать режим кооперативного прохождения на 4-х пользователей. В дополнение к новому оружию мы увидим возвращение некоторых пушек из старого арсенала. Многопользовательский режим получит название Infinity, что объясняет недавно зарегистрированные домены HaloInfinity.net и HaloInfinityMultiplayer.com. Известно, что мультиплеер будет иметь прямые и косвенные связи с сюжетной кампанией.

В качестве причины, объясняющей сражение Синих и Красных, Фрэнк О’Коннор называет специальные тренировки, проводимые при помощи устройства виртуальной реальности.

В дополнение к режиму Infinity будет кооперативный режим Spartan Ops, рассчитанный на четырех игроков. В этом режиме представлена собственная сюжетная линия, которая будет развиваться добавлениям новых миссий каждую неделю. Таким образом, разработчики хотят поддерживать интерес геймеров к своему проекту длительное время (планируется выпускать миссии далеко не один месяц после релиза игры). Spartan Ops заменит Firefight, который теперь не будет выделен в отдельный режим.

Небольшим изменением режима Team Slayer станет введение моментального респауна. Кроме этого способность «Спринт» теперь доступна абсолютно всем игрокам вне зависимости от используемой брони. В Halo 4 также появится способность «Forerunner vision», позволяющая смотреть сквозь стены в стиле Бэтмена (смерть кемперам!!!).

Способности и дополнительная экипировка открываются за заработанные Spartan Points. Также за них можно будет получить доступ к дополнительным Ops-миссиям и визуальным модификациям.

Еще игровые новости: